Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











Критерии выбора алюминиевого радиатора. Часть 4.

     Упаковка
 
     Упаковка может очень многое сказать. Если производитель считает свой продукт качественным и чтобы его продукт дошел в первозданном виде до потребителя, то он никогда не будет считать лишним потратиться на достойную упаковку своего продукта.
 
     Радиатор должен быть упакован именно так, потому что погрузка в контейнеры, дальние автомобильные и железнодорожные перевозки отрицательно влияют на его целостность и сохранность, а хорошая упаковка сведет к минимуму порчи внешнего вида радиатора, да и при подготовке к монтажу, когда помещения еще не имеют чистовой отделки, упаковка сохранит его новизну.
 
     Наличие страхового покрытия
    
     Страховое покрытие товара говорит о том, что за безопасность данного товара несет продавец и в случае наступления страхового случая, а именно причинение вреда здоровью третьих лиц при эксплуатации отопительного прибора, наличие страхового покрытия полную ответственность возлагает именно на продавца. При страховании просто "ущерба" трактовка данного понятия может быть рассмотрена не в пользу потребителя.
 
     Следует иметь в виду то, что важно знать страховщика продукта. Есть недобросовестные страховщики, которые ради рекламы своей компании страхуют радиаторы на огромные суммы, однако получить у них компенсацию бывает весьма проблематично. Следует внимательно изучить соответствие параметров, которые указаны в сертификате продукта и в страховом полисе. Малейшие расхождения (которые иногда допускаются умышленно, на случай - не заметят) исключают какую-либо компенсацию.
     Практически невозможно получить страховую выплату при причинении ущерба жилью из-за протечки радиатора, т.к. за некачественный радиатор страховая компания откажет в выплате.
 
     Неподконтрольным со стороны покупателя является выполнение некоторых обязательных правил эксплуатации алюминиевого радиатора, тем более нельзя эту ответственность наложить на РЭУ или ДЭЗ. К примеру, данный радиатор должен быть постоянно заполнен водой, когда централизованно производится слив из системы отопления здания по окончании отопительного сезона.
 
     Большие сроки гарантии, которые дает производитель радиатора (10-15 эксплуатации) для покупателя малозначимо. Если в результате протечки радиатора, даже при соблюдении всех указанных продавцом товара условий, будет залита квартира соседей снизу, то покупатель может рассчитывать в данном случае лишь на замену продавцом некачественного радиатора на новый.
 
     Для исключения всех неприятных фактов в процессе эксплуатации радиатора и гарантированном страховании отопительного оборудования, которое будет, к примеру, установлено в дорогостоящем жилье, следует скрупулезно выяснять перед покупкой радиаторов всех условий конкретно у страхователя данных приборов. Обсудив детально с менеджером страховой компании каждого пункта страхового покрытия до мелочей, а также, какое наличие документов потребуется, если вдруг произойдет или произошла авария по вине застрахованного отопительного прибора, только тогда можно надеяться на компенсационные выплаты.

Предыдущие части статьи про выбор алюминиевого радиатора здесь, здесь, и здесь









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты