Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











99. Изобразительные элементы

Иллюстрации — самый яркий компонент, ее визуальный и композиционный центр. Неважно штриховые материалы, элементы фирменного стиля, карикатуры или полутоновые картинки: их достоинство — простота восприятия Иллюстрация является мощным инструменты, выполняющей в рек ыме информирующую роль. Иллюстрация должна быть одушевленной: живое привлекательнее неживого, дети интереснее взрослых, лица важнее фигур, а на лице — в первую очередь глаза. Рассматривая портрет, чаще всего обращают внимание на глаза, губы, руки.
Цели иллюстраций:

  1. Привлечение внимания. Установление контакта с целевой аудиторией.
  2. Создание впечатления о брэнде. Используют изобразительные приемы: съемка под особым ракурсом, необычный цвет, композиция...
  3. Показ особенностей и выгод продукта. Это можно с помощью приёма «до» и «после» или показа продукта в действии.
  4. Отражение настроения, чувств, имиджа Светотени, цвет и текстура иллюстрации, как на рисунке, который использован для кассеты фильма ужасов (Рис.4.2).

•  Побуждение к ознакомлению с основным текстом рекламы.
•  Создание желаемого социального контекста брэнда: связь с определенным «типом» людей и стилем жизни.

Рис. 4.2. Контраст и зловещие тона для рекламы фирмы продажи кассет фильмов ужасов.

Компьютерная техника позволяет переводить фотографии, рисунки, известные сканированные или каталожные кадры с помощью различных спецэффектов в оригинальную картинку. Это усиливает рекламное воздействие изображения.

Рис. 4.3 а) - оригинал рисунка, б) - рисунок, преобразованный с помощью спецэффекта (мозаика) в PhotoShop.

Фирменный знак и логотип тоже используют в качестве элемента композиции. Если они не занимают центральное место в рекламе, они уместны, так как фирменная символика, логотип, товарный знак — произведения творчества дизайнеров сами по себе представляют значительный интерес Как, например, логотип АвтоВАЗ, представляющий прекрасно выполненную, стилизованную ладью. Тот, кто сможет изобрести нечто подобное, что отражает стиль, целенаправленность и эстетичность, может считать себя дизайнером.

Рис. 4.4.   Логотип фирмы АвтоВАЗ.
На заметку. Украина привлекает туристов не только побережьем Черного моря, но и богатой исторической и культурной ценностью древних городов. В столице Украины зародилась Киевская Русь, то есть Киев представляет культурно-исторический центр, который стоит посетить. Недорогие отели и
гостиницы Киева с радостью примут дорогих гостей, а богатые экскурсионные программы позволят провести незабываемый отдых.







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты