Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











98. Элементы, 2

Окончание

Еще один пробельный элемент в текстовом комплексе — поля. Существуют верхнее, боковые и нижнее поля, определенный отступ, отделяющий рекламу от ее окружения и других материалов. Отступ необходим вне зависимости от того, взят материал в рамку или нет.
При выборе размера полей руководствуются мнемоникой восприятия. Традиционно верх воспринимается более легко, а низ — утяжелено. Верх всегда несколько завышен по отношению к геометрическому центру композиции. Следовательно, верхнее и нижнее поля неравнозначны. Верхнее поле должно быть меньше нижнего.
В рекламе часто используются декоративные элементы: украшения, знаки-символы, заложенные в каталоги компьютерных шрифтов. При перечислении товаров или услуг их применяют как рубрикатор. Украшения притягивают взгляд своей броскостью, нестандартностью. Но броскость этих элементов при непродуманном использовании может не только привлечь внимание, но и дезорганизовать его.
В период «примитивизма» рекламы тексты пестрели подобными элементами компьютерной графики. Число их бесконечно:
Но иногда обращение дизайнера к знакам-символам приводит к возникновению знаковых ситуаций. Например, изображение Пегаса на заставке служит знаком того, что далее последует литературный текст. Символические заставки приводят к упрощению, обобщению, символизации тем.
В рекламе часто используется такой элемент как подложка, фон (текст с вывороткой). Использование этих элементов привлекает внимание. Простые элементы, линии — тоже имеют свой смысл и логику. Горизонтальные линии создают ощущение тяжеловесности, диагональные же полны движения, вызывают ассоциации. Тонкие линии символизируют изящество, точность; толстые—массивность, тяжеловесность. Эллипс воспринимается благожелательней, чем квадрат или круг. Треугольник, поставленный на одну из своих вершин, ассоциируется с движением.
Компьютерная графика, используя прописные шрифты, линейки, рамки, другие графические фрагменты акцентируют внимание читателя.

Рис. 4.1 Пример рекламного сообщения, привлекающего внимание особенностями оптических эффектов, которые традиционно связаны с аберрациями стекла


На заметку. Конкуренция среди сайтов, способных продавать или находить потенциальных клиентов неизменно растет. Специалисты в области продвижения отмечают рост числа желающих увеличить свои доходы посредством рекламы в интернете. Те кто работают на этом рынке не первый год отлично знают сколько усилий нужно приложить для того чтобы продвинуть высококонкурентный запрос. Поэтому  раскрутка сайта, в особенности ресурса, у которого много серьезных конкурентов потребует качественного анализа для выявления возможности наиболее эффективного и недорого продвижения.

 









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты