Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











97. Элементы


Реклама не обладает какими-либо свойствами композиции, присущими только ей. В ней используется весь арсенал выразительных средств, характерных для печатной продукции. Элементом рекламы является простейший фрагмент формы, который несет качественную функцию, имеет назначение и ряд признаков, позволяющих выделить его в комплексе.
По способу передачи информации элементы образуют две группы: наборные и изобразительные. Каждая из них разделяется на подгруппы.
К наборным относятся шрифтовые, пробельные и декоративные элементы. К изобразительным — штриховые, полутоновые, цветные иллюстрации.
В композиции рекламы все направлено на создание эмоцио­нального настроя. Часть нагрузки падает именно на элементы.
Наборные элементы
Шрифт — элемент оформления макета, способствующий созданию образа объекта. Типографский шрифт имеет большую номенклатуру: буквы, цифры, знаки препинания, математические и другие символы. Чтобы не нарушать целостность композиции, в одном рекламном сообщении используют не более двух гарнитур. Гарнитура — это начертание шрифта, создающее его выразительность. Каждый шрифт имеет свое название. Текст, который вы читаете, набран гарнитурой Times.
Требования к шрифту текста в рекламе такие:
•  гарнитура, должна соответствовать другим элементам рекламы;
•  шрифт должен развивать и поддерживать идеи рекламы (для технических изделий — шрифт строгий, в рекламе парфюмерии — легкий, изящный...);
•  шрифт должен совпадать с фирменным стилем рекламодателя. Соблюдение этих требований особенно необходимо в заголовках,
так как именно заголовок привлекает наибольшее внимание.
Пробельные элементы — это расстояние между буквами и словами. Пробелы могут привлечь внимание читателя легкой, удачной композицией, а могут сделать текст совершенно нечитаемым. Пробелы между буквами и словами существенно влияют на композиционный строй, на восприятие текста. Компьютерная техника позволяет легко их изменять. Если пробелы между словами меньше 1/4 знака или больше одного знака, слова и предложения слипаются в черные полосы или расползаются на отдельные буквы. Поэтому, не надо стремиться вместить в формат как можно больше текста. Это затрудняет восприятие сообщения.

>>

 

На строительном рынке можно найти следующие виды дверей:

1. Входные двери, которые изготавливают из сталей различных марок, из массивов древесины, из металлопластика;

2. Межкомнатные двери, которые делятся на шпоновые, ПВХ двери, ламинатные двери, двери из натуральной древесины, кстати большой выбор от производителя можно найти на сайте

;

3.  Двери специального назначения: тамбурные двери, противопожарные, промышленные и т.п.










ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты