Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











93. Тематические вопросы и задания для усвоения 3 главы

  1. В чем заключается работа копирайтера?
  2. Как повысить читаемость рекламных объявлений?
  3. Перечислите и опишите элементы рекламного объявления.
  4. Какие признаки хорошего заголовка считаются основными?
  5. Изложите правила расположения текста рекламного объявления.
  6. Возьмите любое рекламное объявление. Ответьте. Чем заго­ловок привлекает внимание?

Обещает ли заголовок выгоды, относящиеся к главной идее торгового предложения? Способствует ли заголовок закреплению имени торговой марки?

  1. Перечислите требования, предъявляемые к имени товара или услуги.
  2. Какие требования предъявляются к слогану, и как это зависит от его функций?
  3. Какие слоганы чаще используются как самостоятельный текст (политические, фирмы, товара)?
  1. Чем вызвано ограничение числа гарнитур в одном тексте (коммуникативными, эстетическими, техническими причинами)?
  2. Почему многие слоганы бросаются в глаза, но не радуют? Приведите примеры.

ЗАДАНИЯ
1. Сформулируйте в одном предложении суть рекламного сообщения, которую необходимо донести до потребителя.

2.     Возьмите несколько рекламных объявлений. Подумайте и ответьте:

  1. Чем заголовок и иллюстрация побуждают прочитать объявление?
  2. Понятен ли текст? Увлекает ли он или скучен?
  3. Понятно ли из рекламного сообщения, что хочет рекламодатель?
  4. Возникает ли у вас желание предпринять действия благоприятные для рекламодателя?

3. Придумайте несколько альтернативных заголовков к сущест-
вующему рекламному объявлению.
4.     Дайте оценку политическим слоганам на выборах в депутаты ЗАКС СПб. «Голосуй за ЛДПР или терпи дальше». «Вместе мы сможем все». Единая Россия.
5. Составьте рекламное обращение: заголовок, слоган, основной текст, иллюстрация. Товар интеллектуальный (музыкальные диски, программный продукт...), аудитория молодая и образованная.
6.    Придумайте рекламный текст Университета, предназначенный для: Абитуриентов; Их родителей; Спонсоров; Работодателей; Для конкурса учебных роликов по рекламе.
7.    Придумайте:

  1. броский заголовок с поясняющим слоганом;
  2. нейтральное название с необычным слоганом;
  3. слоган и имя мелодически и по смыслу дополняющие друг друга.

Например. «Когда-то человечество полагало, что земля имеет форму диска». «Мир не стоит на месте».


На заметку. Любой ремонт может начаться и превратиться в долгострой, если нет свободного времени и нет единого подхода к дизайну. Заказывая ремонт "под ключ", Вы избавляете себя от лишних проблем и по настоящему экономите время. Главное доверить дело профессионалам, как например,  ремонт квартир Москва осуществляет компания Легион.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты