Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











92. Эффективность восприятия рекламного текста


Рекламное сообщение легко читается и повышается эффективность его восприятия, если в тексте:

  1. Не более двух-трех аргументов.
  2. Не более семи слов.

Шрифт, соответствующий содержанию рекламы, приемлемый для целевой аудитории.

  1. Минимум текста, выделенного форматом или рамкой.
  2. Размещен вверху и левом углу листа.
  3. Имеет место повторение слов или фрагментов.

Главное для повышения читаемости, чтобы талант дизайнера поддерживал идею копирайтера, лучше донося преимущества рекламируемого изделия. Ещё одно важное средство повышения эффективности и читаемости объявления — композиция рекламного текста. Об этом мы расскажем в 4 главе.
Главные недостатки рекламных текстов:
1. Многословие.

  1. Клише и штампы «Копейка — рубль бережет»
  2. Нечеткость смысла.
  3. Неграмотность.
  4. Использование отрицаний.
  5. Диффамация (ложная информация).

2. Абсурдность. Значительная часть фонетических, грамматических и лексических безобразий приходится на долю названий.
Например, помидоры ПУКС, детское питание БЛЕДИНА, питьевая вода БЛУВОТЕР.


На заметку. Перспективный подмосковный город Серпухов обладает культурно-исторической ценностью и привлекает желающих приобрести комфортную недвижимость рядом со столицей. Сегодня строительство домов в Серпухове набирает обороты. Желающие могут заказать понравившийся проект дома для комфортного проживания. Ознакомиться с недорогими проектами домов можно на сайте нашего партнера.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты