Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











91. Приемы повышения читаемости основные требования к тексту


Рекламный текст потенциальный покупатель прочитает, если он будет для него интересным и полезным. Реклама должна ВОВЛЕЧЬ читателя в то, о чем идет речь в обращении. Люди больше всего интересуются собой, собственной жизнью. Увидев в объявлении изображение похожего на себя человека в сходной ситуации, говорящего таким же языком, читатель среагирует на объявление. Изобретатель текстов должен быть уверен в качестве товара, который он рекламирует, поэтому надо досконально изучить его. Текст должен быть подан правдиво и искренне. Текст должен быть подан с юмором. Вот примеры юмористических рекламных объявлений:
«Куплю оружие, наркотики. Телефон посредника: 02».
«Трехтысячные купюры. Недорого».
Можно обыгрывать юмор в словах. Например:
Свинец — кабан.
Главбух — маршал артиллерии.
Гашиш — гектар, на котором ничего не выросло.
Спорить с пеной у рта — беседовать в пивном баре.
Брать с боем — покупать яйца по сниженной цене.
Жар-птица — цыпленок табака.
Пломбир — зубной врач.
Чтобы повысить интерес к рекламному объявлению, использу­ются некоторые приемы:
Отмечайте каждую выгоду рубрикатором, как сделано здесь. Разбивайте текст любого объема на части, каждую из которых сопровождайте подзаголовком или рубрикатором.
-►Отделяйте выгоды от свойств и предложений подзаголовком. Цель — сделать рекламное предложение таким, чтобы его было просто понять и невозможно противиться.
Используйте телеграфный стиль написания текста обраще­ния — кратко, чётко, толково.
-► Концентрируйте внимание на преимуществах, но не забывайте и про свойства.
-► Стиль рекламного обращения должен подсказывать его суть.
-► Логотип дополняйте адресными и телефонными параметрами.
-► Выбирайте шрифт, который наиболее приемлем целевой аудитории и прост для восприятия. Один шрифт для всей рекламы. Для акцентирования и выделений используйте разную насыщенность и кегль.
-► Увеличивайте межстрочный интервал (интерлиньяж). Иногда это оказывается более эффективно, чем увеличение размера кегля.
-► Уменьшайте размер шрифта, оставив тот же интерлиньяж.
-► Не прибегайте к каким-либо украшениям, разнообразию красок.
-►Последнее и самое главное — краткость. Это самый мощный прием повышения читаемости. Очень удачна реклама сети магазинов «Бюстье». На всех листах очаровательная женщина, демонстрирующая нижнее белье. Слоган краток. ВЕНДЕТТА. Вендетта — это кровная месть. Любая женщина несет в себе обиды на мужчин. Своей красотой она мстит.

Под эту дизайнерскую идею можно поставить любой текст. Например, разместить на стаканчике рекламу напитка. Объем продаж этого напитка должен сразу вырасти.


На заметку. Покер одна из самых популярных онлайн игр на сегодняшний день. Игра завлекает тысячи новичков и обещает азарт, бонусы и конечно же выигрыши. Для новичков, что бы им было проще понять суть игры выдаются бездепозитные бонусы, которые он исопльзует в игре. Новичики могут бесплатно начать свой "крестовый поход" в покер-руме.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты