Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











89. Основной текст


Основной текст является элементом, раскрывающим суть рекламного сообщения. Основной текст эффективен, когда он использует преимущества, созданные заголовком и слоганом, усиливает их, хорошо сочетается с иллюстрацией. Он должен раскрывать идею и замысел рекламного сообщения, предлагая:

  1. ясное понимание проблемы,
  2. возможности альтернативных решений,
  3. факты, способные помочь выбору решения,
  4. выбор действий. Требования

Важное требование к основному тексту: максимум информации при минимуме слов. Количество слов в тексте должно быть таким, чтобы покупатель без затруднений мог охватить его одним взглядом. Слова с повышенной рекламной ценностью, большой эмоциональной силой, наглядным, осязаемым образом следует выделять.
Рекламный текст должен быть:
•    Конкретным и целенаправленным. В рекламе не допускается любая отвлеченность. Основная мысль рекламы должна быть выражена в форме лозунга. В тексте выделяются особенности, которые позволяют отличить рекламируемый объект от других.

  1. Доказательным, логично построенным и доходчивым. Текст должен заинтересовать покупателя, привлечь его внимание к товару и подвести к мысли о необходимости купить. Если текст не убедил покупателя, то бессмысленно призывать его купить товар, следуя советам рекламы.
  2. Кратким и лаконичным. Краткий текст легко воспри­нимается читателем. Он не должен содержать слова, не несущие смысловой нагрузки.
  3. Оригинальным, неповторимым, интересным, занима­тельным, остроумным. Совершенно исключено употребление в тексте непонятных, малоизвестных слов; нельзя заставлять прохожего долго думать над текстом, нужно легким и понятным языком доводить до его сознания главную мысль. Большим успехом пользуются остроумные тексты. Однако надо быть осторожным, чтобы они не показались насмешкой.

•   Исполненным грамотно. Ошибки отторгают читателя. Правила написания эффективного текста


Заметка. Сегодня актуальны перегородки из стекла. Данные стеклянные перегородки широко распространены в коммерческих учреждениях в расчетных отделах банков, в муниципальных учреждениях типа почты. Перегородки из стекла отделяют пространство, позволяя создавать рабочие зоны, которые не мешают работать специалистам, так как не пропускают шум и сковзняки. В то же время за работой специалистов можно наблюдать извне, делая выводы о том кто чем занят.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты