Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











88. Оценка качества слогана

Критерии оценки слогана предлагаются в работе. Слоган должен:
•  Быть кратким, звучным, динамичным, правильным с точки зрения фонетики.
•   Учитывать мотивы решений, принимаемых потребителем.
•   Не допускать двоякого толкования, сразу и однозначно восприниматься.
•   Быть простым и незамысловатым.
•   Отражать особенности имиджа фирмы, ассоциироваться с названием.

Здесь мы предлагаем использование творческих приёмов рекламиста, которые рассматривали во 2 главе.
Один из приемов поиска творческих решений — метод преобразований, который с успехом используется в изобретении слогана. С его помощью получают деформированные, измененные на злобу дня, но все же узнаваемые, цитации и метафоры:
«Срочно сниму домик в Коломне»;
«Что-то с памятником моим стало»;
«Доктор сверхъестественных наук»;
«Shop «я так жил»;
«Эпатаж с петлей на шее».
Бесконечны возможные вариации создания слогана. Сеть магазинов АЛЕКО трансформировала слоган, выделив визуально ассоциативный компонент — «Ни дня без скидОК!» Этот ассоциативный приём называется КОНТЕКСТ.
К ассоциациям ведут ритмические построения и аллитерации. В тексте «Кпогг — вкусен и скоРР» — компонент слогана (две последние буквы), выделенный цветом, актуализирует фирменный стиль, а ритмика фразы помогает запоминанию.
Нередко полезным оказывается ритмика построения текста и аллитерации. Иногда эффективно работает стихотворный рекламный текст:
«Находит без труда телок родную маму.
Ну и тебя найдут — ты только дай рекламу».
Эпатаж весьма выигрышен: «Москвичи, вон из Москвы!» — реклама туристической фирмы.
Удача не любит угрюмых и озабоченных. Она ищет жизнерадостных. Не давайте заказ на рекламу скучным людям, они отпугивают удачу. Плохое настроение снижает личную силу, хорошее — увеличивает. Успеха добиваются веселые и добрые люди. Реклама получается у них талантливее и ярче.


На заметку. Юридические лица могут самостоятельно или с помощью специализированных организаций осуществлять перепланировку офиса, коммерческой недвижимости. Потребуется согласовать перепланировку проектов. Так же физическое лицо может осуществлять перепланировку объектов нового строительства и реконструкции зданий, однако потребуется  согласование перепланировки с инспектирующими органами среди которых ТСЖ, ПИБ, СЭС, Роспотребнадзор, Межведомственная комиссия. Кроме того потребуется получить акты от различных инстанций о том, что перепланировка удовлетворяет необходимым требованиям.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты