Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











85. Слоган. Разновидности слоганов

Слоган — это краткое образное выражение, девиз, афоризм, воздействующий на психологию потребителя, привлекающий внимание. Слоган — второе имя продукта, символ и знамя рекламного проекта. Он используется во всех видах рекламы, его функция — быть связующим звеном всей рекламной кампании. Хороший слоган формирует ценную ассоциативную связь идей. Поскольку слоган читают в несколько раз больше, чем основной текст рекламы, роль его в рекламном обращении значительна.
Чтобы найти эффектный и эффективный девиз, надо сформули­ровать цель рекламного обращения и после этого начать поиск слов и запоминающихся фраз. Даже если вам нравится ваше произведение, окончательную оценку даст его использование. Творческая интуиция нередко подводит.
Составитель текстов изобретает слоган для нового продукта, придумывает новый слоган для известного товара, когда старый слоган исчерпал себя, или адаптирует известный слоган к новому рынку. Различают такие разновидности слоганов:
Связанные слоганы, которые включают название продукта: «Ваша киска клпила бы Вискас».
Привязанные — соотносятся с названием ритмически и фонетически: «Жиллет. Лучше для мужчины нет».
Свободные. «Пепси. Бери от жизни все!»
Слоганы-названия: конфета «А ну-ка отними!»
Параметры слогана
Чтобы воздействовать на аудиторию, рекламный слоган должен обладать такими свойствами:

  1. вписываться в фирменный стиль;
  2. учитывать особенности целевой аудитории, быть понятным и близким ей. «XXL. Мой любимый размер» — слоган мужского журнала;
  3. быть кратким и легко запоминающимся. Коттеджный поселок «Ы». Это нестандартное имя из одной буквы — короче не может быть — сразу обращает на себя внимание читателя;
  4. быть оригинальным: «Мы ближе, чем Швейцария» — реклама банка;
  5. нести эмоциональную окраску: «У меня самый маленький в офисе — и я этим горжусь!» — реклама оргтехники. Эротика — подарочная тема, одна из немногих сфер жизни, вызывающая живые эмоции;
  6. не допускать двоякого толкования;
  7. нести четкую функцию;
  8. легко размещаться на товаре и упаковке;
  9. быть инвариантным к изменению в зависимости от времени, моды.

Далее>>


На заметку. Если требуется нанесение логотипа, надписи или изображения на сувенир или предмет, имеющий неровные поверхности, то в этом случае используют тампопечать. При тампопечати перенос надписи с печатной формы на поверхность изделия происходит не прямым путем, а с помощью тампона, представляюшего собой мягкую силиконовую подушечку. Станки и машины и прочее оборудование для тампопечати производит компания TOSH, лидер в области тампопечати.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты