Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











84. Составляющие рекламного текста, часть 3

Окончание

Возбуждения любопытства: «Стоит ли отдавать 250$ за туфли, о которых вы никогда не слышали?»
Новостей, неизвестных потребителю: «Теперь вы можете стирать и не беспокоиться об износе (ТАЙД)».
Указаний: «Завяжите любовный роман с Нью-Йорком» — (мобильный телефон).Вопросов: «Вы хотите, чтобы у вас было больше денег?»
Каламбуров. Метафор. Сравнений. Аналогий.
Нестандартности. «Нетипичный свадебный подарок» — (изображен пылесос).


Эффективность заголовка повышается, когда в нем имеемся:
основной продающий момент;
преимущества по сравнению с другими (экономия, дешевизна, высокая надежность, здоровье, уважение);
обращение к конкретному потребителю (дети, пенсионеры, больные астмой, архитекторы...);
новая полезная информация.

Оценка качества заголовка
Для оценки привлекательности заголовка используют такие критерии:

    останавливает, интригует читателя;
    • побуждает обратить внимание на текст;
    • обещает выгоды;
    • создает эмоциональную связь с читателем;
    • способствует закреплению в памяти торговой марки;
    • согласуется с иллюстрацией.


На заметку. Многие привыкли к мебельным изделиям из ДСП и МДФ, но к натуральной древесине по прежнему проявляется большой спрос и связано это с экологичностью, любовью к природе и всему натуральному. Настоящее столярное производство подразумевает изготовление и обработку изделий из таких видов пород натуральной древесины как дуб, бук, ясень лиственница, сосна, липа, ольха, вишня, орех, клен, тик. Столярное производство может быть доступно покупателям любого уровня достатка.

     









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты