Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











82. Составляющие рекламного текста, часть 1


Основные составляющие рекламного обращения — заголовок (имя), слоган (девиз), основной текст. ЗАГОЛОВОК
Заголовок несет основную смысловую нагрузку, дает рекламируемому объекту сжатую, точную характеристику, привлекает внимание потребителя. Например, название фирмы по производству фруктовых соков: «сОКей». Заголовок, как имя товара или услуги, должен:
1. Привлекать аудиторию, которая совершает покупку или влияет
па других с целью совершения покупки.
2.         Быть достаточно интересным, интригующим, провокационным, смешным, быть броским, но не крикливым, скромным,
но запоминающимся, чтобы заставить случайного читателя перейти
от заголовка к чтению остального текста рекламы.
С каждой товарной категорией ассоциируется определенный круг имен, и само звучание имени несет некоторую информацию о продукте. Шоколад «Алёнушка». Можно привлечь к заголовку внимание, если он выбивается из общего ряда. Но здесь есть риск: оригинальность может и пленить, и оттолкнуть аудиторию. В отличие от слогана, который должен быть универсальным, заголовок относится к конкретному объекту.
Работу над заголовком надо начинать с обдумывания цели. Заголовок должен:

1.Завладеть вниманием читателя.
2. Вовлечь читателя в чтение текста. Например, интригующий заголовок: «Чего не надо делать в кровати?» (Не курите в кровати).
3. Сообщать о выгодах. «Мускулы. Мозги. Внешность» — (Реклама «Ауди»),
4. Закреплять имя торговой марки.
5. Организовать связь с потребителем. «Мы только №2. Но мы стараемся».
6. Дать совет потребителю: «Улучшите навыки чтения».
7. Обозначить потенциальных клиентов: «Вниманию абитуриентов!»

Разновидности заголовков
•  Говорящие о полезных свойствах товаров: «Кодак» — делает мир прекраснее».
•  Провоцирующие: «Выиграйте путешествие в XXX»
•  Информирующие «Мы ждем вас в любое время суток! Городской морг». (Мрачный юмор)
•  Вопрошающие. Побуждают прочесть остальное.
•  Командные: «Посмотри и прими решение!»

Далее>>


К вашему сведению. Технологии строительного рынка позволяют возводить загородные дома со всеми удобствами за кратчайшее время. Главное доверить строительство коттеджа надежной компании, гарантирующей высокое качество работ, среднерыночные цены и четко оговоренные сроки.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты