Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











80. Форма и правила представления рекламного текста

При разработке текстового обращения необходимо облечь его в форму, соответствующую:

  1. Рекламной среде, где будет размещено объявление (печать, радио, ТВ...);
  2. Характеру сообщения (информирование, напоминание, убеждение);
  3. Месту рекламируемого товара на рынке аналогичных товаров;
  4. Альтернативной рекламе конкурентов;
  5. Перечню выгод потребителя вашей продукции;
  6. Реакции потребителя на рекламное сообщение, аргументацию и оформление рекламы;
  7. Правовым аспектам преимущества продукции, которые удовлетворят покупателя.

Здесь мы несколько повторим то, о чём говорили в первой главе,
—  о технологии воздействия рекламы. Чтобы потребитель принял рекламу, необходимо придерживаться РЯДА правил.
Повторение. Нужно, чтобы вашу рекламу видели снова и снова. Повторение — это репутация.
Единообразие. Чтобы достичь рекламного результата, все объявления на протяжении рекламной кампании должны быть представлены в одном виде. Рекламные объявления должны иметь текст, который потребители связывают с фирмой. Чтобы привлечь внимание текст должен быть заметным, интересным, полезным.
Простота. Ошибка сообщить слишком много —ошибка номер один. Чтобы быть прочитанным или услышанным, рекламный текст должен быть максимально простым — небольшие четки абзацы и предложения, минимум прилагательных, обстоятельств, слов-связок, придаточных предложений и причастных оборотов. Простота
—  ключ к успеху. Сложность смущает потребителей. Новизна. Хорошая реклама всегда ищет новые пути. Слишком
долгое повторение рекламы вызывает раздражение, как острота, повторенная дважды. Варьируйте тексты обращений, сохраняя необходимую текстовую константу. Обновляйтесь. Педантизм и использование старых идей — верный признак того, что вы создаете тривиальную рекламу.
Доверие. Реклама должна вызывать доверие. Этого никогда не произойдет, если вы говорите свысока. Исходите из того, что аудитория равна вам по интеллекту и обладает чувством юмора.
Риск. Рискуйте. Лучше рисковать и быть замеченным, чем потратить деньги на формально корректную, но не привлекающую внимание, рекламу. Отличайтесь от других.
Надежда. Ищите эффектную форму подачи товара, которая внушает всё большую надежду.
Наглядность. Если рекламу не увидят, вы не добьетесь успеха. Средство информации, которое избирает реклама, должно обладать наивысшей представительностью и наглядностью.
Целенаправленность. Чтобы сделать рекламу работающей, необходимо знать целевую аудиторию, наиболее вероятных покупателей: мужчины, женщины, возраст, семейное положение и пр. Если вы ориентируетесь на определенный сегмент, дайте текст от имени его представителя.


На заметку. Что делает человека человеком? Общение, жизненные позиции, творчество и умение помогать. Общение особенно ярко выражается, когда происходят  новые знакомства людей, имеющих общие интересы. Не обязательно искать новые знакомства на улице и в развлекательных центрах, можно доверится интернету. Здесь вы найдете единомышленников, вторую половину, друзей для общения, чата, флирта, встреч и любви.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты