Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











8. Форма, тон и стиль рекламного объявления форма, часть 2

СТИЛЬ — это тот язык, на котором рекламист говорит с потребителем. Он формируется жизнью, которая развивает у человека неизвестные до сих пор инстинкты и привычки. Формируют ли они стиль общения? Видимо да. Стилевыми параметрами рекламы являются: яркость, конкретность, завлекательность, убедительность, корректность, краткость.
Яркость. Используйте только яркие глаголы и прилагательные. Например, в рекламе о гостинице: «Вы будете чувствовать себя как дома!» (это не годится, банально). Вариант может быть таким: «Вас ждет жаркий огонь в камине, доброе вино и свежие цветы».

Конкретность. Если вы специалист по снабжению, не проповедуйте то, как вы создаете систему управления запасами и контролируете ее работу. Скажите: «Благодаря нашей технологии, нехватка и избыток запасов уйдут в прошлое!»

Завлекательность. Если вы предлагаете человеку услугу по снижению его веса, не говорите о диетах, гимнастиках, препаратах. Очаруйте, рассказав, что он и его друзья заметят значительное улучшение вашего вида и рост жизненных сил.

Убедительность. Будьте убедительны и достоверны. Вот неубедительный пример рекламы куриных яиц: «Бездна калорий и витаминов под прочной белоснежной скорлупой». Вопреки этому утверждению, яйцо - диетический продукт. В нем нет бездны калорий, а скорлупа, как известно, не прочна.

Корректность. Над каким бы материалом вы не работали, употребляйте местоимение «вы», а не «мы» или «я». Будьте корректны в обращении к потребителю. Абсолютно неприемлемо: «Только осел пройдет мимо магазина XXX».

Краткость. Для описания проблемы необходимо найти одно или два слова. Вот примеры. Специалист по мануальной терапии вещает: «Головные боли!». Адвокат может сказать одно слово: «Банкротство?» Автомеханик вывесит лозунг «Проблемы с автомобилем?» Врач возглашает: «Геморрой?» А дальше в объявлении следует: «Вылечивается без хирургического вмешательства за 15 дней. Звоните по телефону...» Такой вид рекламы дает эффективные результаты.

Далее>>


На заметку. Дети обожают большие мягкие игрушки, так как их можно помять и интересно поиграть, а девушки любят, так как их можно положить рядом с собой, любоваться и думать о любимом. Еще большие мягкие игрушки греют душу... Огромный выбор мягких игрушек можной найти в интернет-магазин Darling Toy. 









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты