Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











79. Язык рекламы


Язык рекламы — это нормальный, даже несколько упрощенный, почти разговорный язык: сложно мыслить и просто выражаться. Представить сложную мысль максимально просто — это высшее искусство общения.
Слово в рекламе ассоциативно, и с точки зрения механизма действия можно различать информационные, логические и образные коммуникативные аспекты. Эмоциональное воздействия возможно через парадоксальность, эпатаж, юмор, ассоциации, образность. Не меньшее значение имеют новизна, ценностные категории (культурные, духовные, религиозные, социальные, житейские).
Выделяется несколько типов рекламных объявлений, в которых характер текста зависит от основной цели: информационный, напоминающий, внушающий, убеждающий.


ИНФОРМАЦИОННЫЙ — должен быть предельно простым и лаконичным;
НАПОМИНАЮЩИЙ — кратким и ясным;
ВНУШАЮЩИЙ — многократно повторяющим название товара и его выгодные свойства;
УБЕЖДАЮЩИЙ — акцентирующим внимание на достоинс­твах товара. Убеждающая реклама должна быть эмоциональной. Это повышает ее действенность.


Хотя реклама обращается к тысячам и миллионам она должна говорить с отдельным человеком, тон должен быть доверительным, стиль близкий к разговорному, но без шероховатостей устной речи. Если статьи должны читаться легко, то реклама должна читаться еще ЛЕГЧЕ!
Язык рекламы выполняет две коммуникативные функции — информирует и убеждает. Он должен быть:

  1. Литературно грамотным.
  2. Конкретным и целенаправленным.
  3. Доказательным, убедительным, понятным, логичным по форме и содержанию.
  4. Оригинальным, неповторимым, занимательным.
  5. Простым и лаконичным. Никогда не пишите животное, если можно написать собака. И никогда не пишите собака, если эта собака — колли.

Если рекламист сможет всё это выполнить, то он не только составитель рекламных текстов — он талантливый писатель.
Помимо литературных требований к написанию рекламного текста, есть ещё правила, которых следует придерживаться:

    Непринужденное и дружественное изложение.
    Избавление от слов и фраз, без которых можно обойтись.
    Придание тексту ритмического, почти поэтического звучания.
    Обеспечение контраста темпа за счет вариации длительности фраз и абзацев.
    Соответствующей стилистики для отражения наиболее важных идей.
    На заметку. В целях повышения эффективности рекламы, а значит привлечению новых клиентов, товар принято выставлять на витрину.  
    Стеклянные витрины как раз позволяют увидеть товар с улицы и надежно защитить его от погодных условий. Применяя правильную подсветку, можно представить продукцию во всей красе, таким образом привлечь потенциальных покупателей. 








ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты