Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











76. Вопросы для контроля знаний

  1. К каким базовым человеческим потребностям адресована реклама?
  2. Возьмите любое рекламное обращение. Определите, что сулит услуга или товар покупателю?
  3. Опишите преимущества рекламного предложения в виде нескольких простых заявлений.
  4. Какие ударные слова в рекламном обращении выражают суть предложения?
  5. Побуждают ли заголовки и иллюстрации прочитать объявление?
  6. Понятен ли текст рекламного обращения? Увлекает он или скучен?
  7. Легко ли читается текст и насколько дружественен его тон?
  8. На каком из уровней иерархии, предложенной Маслоу, реклама окажется наиболее эффективной? Почему?
  9. Люди являются творческими, потому что они могут дать творческий результат или они творцы потому, что способны творчески мыслить?
  10. Перечислите и охарактеризуйте творческие приёмы рекламиста.
  11. Назовите примеры приложения творческих приемов к составлению рекламных текстов.
  12. Назовите примеры приложения творческих приёмов в дизайне упражнения:
  13. Создайте рекламу для точек продажи, используя заголовок и иллюстрацию. Затем создайте рекламу только с заголовком. Разработайте рекламу, содержащую только иллюстрацию. Какой подход лучше? Почему?
  14. Найдите примеры рекламных сообщений, в которых:
  15. Обещают чудеса,
  16. Используют стереотипы,
  17. Запугивают,
  18. Приводят сомнительные доводы.
  19. Найдите новые творческие идеи для использования в рекламе на основе: любимых фильмов, музыки, фантастики, беллетристики, журналов, пьес, концертов, ТВ программ.
  20. Проанализируйте рекламу в журнале, на радио или ТВ, руководствуясь следующим:
  21. Реклама привлекает внимание? Выдерживает ли конкуренцию?
  22. Четко ли определена целевая аудитория?
  23. Четко ли передает реклама ключевые выгоды? Как?
  24. Есть ли в рекламе запоминающийся девиз, символ, подчеркивающий самое важное? Есть ли выдающийся заголовок или фраза в тексте?
  25. Вызывает ли реклама позитивное отношение к товару, к производителю?
  26. Есть ли в рекламе моменты, которые можно улучшить?
  27. В чем товар конкретной рекламы превосходит продвигаемые конкурентом продукты? Как сообщается об этом аудитории?
    На заметку. Ремонтно-строительные работы по монтажу оборудования, штроблению каналов, действий, производимых на высоте удобно производить, исопльзуя стремянку, лестницу или подъемник. Теперь Вы можете ремонировать, реконструировать на высоте, исопльзуя универсальное средство -
    алюминиевая лестница трансформер. С ее помощью можно работать в двоем, можно регулировать высоту, трансформировать лестницу в стремянку, исопльзовать как помост и т.п.








ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты