Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











73. Идеи создания рекламных роликов

В рекламном ролике возможностей покорить, поразить воображение и привлечь внимание зрителя гораздо больше, чем в других видах рекламы. Это артистизм исполнителя, музыка, сценарное искусство. Например, реклама банка «Империал» была интересна, поскольку рассказывала курьезные исторические случаи. Их можно было пересказать кому-то, и это не было скучно, поскольку в них не было декларативности и назидательности. Основа творческой рекламы — примеры истории, курьезы из жизни фирм-производителей и из жизни известных людей, связанных с объектом рекламирования. Так реклама ненавязчиво вплетается в познава­тельный материал, на фоне которого рекламная информация воспринимается легко.
В производстве рекламных роликов тоже используется ряд приемов, которые являются канонами рекламиста. Вот некоторые из них.

Гипербола. В рекламном ролике о тормозах, автомобилист, выходя из машины после резкого торможения с прической, словно зафиксировавшей стремительное ускорение волос вперед, произносит: «Неплохие тормоза».
Упаковка с мороженым, выпав из рук старушки, закатилась под стоящий автомобиль. Бабушка одной рукой с легкостью приподнимает авто и достает лакомство.
Девушки-купальщицы на северном полюсе. Чтобы не замерз­нуть, их купальники оторочены мехом.
Визуализация словесных образов. Примеры словесных образов: уплетать за обе щеки, искры и; гла*, по юрячим следам, душа ушла в пятки, зубы скалить, мозги набекрень, сбиться с ног, голова кругом. Представляете, как выразительно можно воспроизвести это на экране или на бумаге. Например, метафора «звонкий голос» воплощена в рекламе стеклянных бокалов, которые один за другим звонко лопаются от голоса оперной певицы. И лишь один из них, изготовленный из рекламируемого материала, заставляет обладательницу мощного голоса сдаться.

Двойная коммуникация. Не обязательно показывать сначала кричащего ребенка, а потом мать, которая бежит к ребенку. Достаточно показать мать, реагирующую на крик ребенка за кадром. Только тот рекламный ролик по настоящему хорош, который можно показать без звука.
Описание рядовых свойств. Одна авиакомпания стала описывать в рекламе меры обеспечения безопасности полетов на своих авиалиниях. Ее не смущало, что сходные системы безопасности имели все компании. Успех рекламной кампании и популярность компании превзошли все ожидания.
Или другой случай использования этого же приёма. Рекламисты обратили внимание, что пивные бутылки стерилизуют горячим паром (все пивовары делают то же самое). Но находчивые мастера рекламы сделали этот факт стержнем рекламной кампании. Пиво вышло на первое место по продажам.
Что объединяет перечисленные примеры? Авторы выбрали нелогичную стратегию: они стали описывать то, что заведомо известно и есть у конкурентов. Но это знают специалисты, а не потребители.


К вашему сведению. При капитальном ремонте квартиры работы начинаются с демонтажа поркытий, дверей и окон. Первым делом после демонтажа старых конструкций следует установить двери и окна. Входную дверь лучше брать из стали толщиной 2 мм, а окна Реутов из ПВХ известных европейских производителей. В этом случае ваш дом будет надежно защищен от непрошенных гостей и плохих погодных условий.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты