Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











7. Форма, тон и стиль рекламного объявления форма, часть 1

Форма, тон и стиль рекламного объявления форма рекламного обращения — многообразна и зависит даже от рекламоносителя (листовки, видеоролики, рекламные щиты, надписи на бортах транспорта). Форма должна в максимальной степени способствовать достижению рекламных и маркетинговых целей. Она должна быть понятной и приемлемой для целевой аудитории.
Форма обращения также определяется целями рекламной кампании, видом рекламоносителя, характеристиками рекламируемого товара. Приведем некоторые варианты стилевых решений:

1. Рекламное обращение содержащее только название фирмы или слоган. Характерно для презентационной и напоминающей рекламы.

2. Создание атмосферы загадочности, интриги. Лозунг: «Ждите Мастера!» Спустя время публика упала о начале издания газеты «Мастер».

3.   Предложение через фантазию, экзотику, романтику. Оформление образа, персонифицирующего рекламируемый товар. В частности, товар — через профессионала. Акцент на профессиональном опыте.

4.  Создание впечатления об образе жизни. Реклама престижных вещей.

5. Композиции на исторические темы.

6. Мотивы преемственности или патриотизма.

7.    Создание определенного настроения, впоследствии ассоциация с рекламируемым товаром.

8.  Мюзикл. Исполнение песни о рекламируемом товаре.

9.  Использование анимационных приемов (товары приобретают черты людей).

Сравнительная реклама. Реклама стирального порошка «Ариэль», сравниваемого просто со «Стиральным порошком».
Приведены только некоторые из используемых стилевых решений. Их арсенал постоянно пополняется.
ТОН обращения тоже чрезвычайно разнообразен. Например, может быть жестким и сухим, когда надо «растормошить» получателя, заставить осознать остроту проблемы. Наиболее подходят сюда примеры социальной рекламы: «Ежегодно 500 тысяч детей погибают от врожденных дефектов, так и не родившись!»
Тон может быть мягким и доверительным. Клиент «по секрету» рассказывает зрителю о выгодности услуги. Или приятельским: «Приятель! Ты не забыл купить... ?»), юмористическим, ироничным: «Ну, очень интересная газета».
Наиболее эффективны рекламные обращения, предлагающие тональность взаимоуважения, искренности, расположенности.

Продолжение>>


На заметку. Самый быстрый метод доставки грузов это использование услуг авиации. Обратившись в MSKCargo Вы сможете заказать авиационные перевозки грузов от 1 кг до нескольких тонн гарантированно. Компания исопльзует особоый подход к каждому клиенту. Все документы по вопросам таможни будут формлены елиным пакетом по месту доставки.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты