Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











66. Метод фантограмм


Красивы не сами задачи, сколько сочетание: задача — логика решения — ответ. Еще один способ генерирования идей — метод фантограмм. Фантограмма — это координатная система, вертикальной осью которой служит параметры, характеризующие объект, горизонтальной — перечень возможных способов воздействия на эти параметры. Параметры — это состав, состояние, структура, воспроизведение, сфера распространения, управление, назначение объекта; способы воздействия — уменьшение, увеличение, объединение, разъединение, дробление, замена свойства анти свойством, ускорение, замедление, смещение во времени, отделение функций от объекта, изменение связей со средой.


В итоге получается трехмерная структура, в которой по двум осям отложены параметры и способы воздействия на них, а в объемной матрице - результаты преобразования параметров, новое, необычное решение.
Если использовать указанную технологию как инструмент рекламиста, то большинство творческих реклам появятся сами собой, причем, не как в живой природе, где в результате действия различных мутагенных факторов возникает масса новых случайных признаков. В огромном большинстве случаев они бесполезны. И лишь изредка появляется признак, полезный для организма. Фантограмма для рекламируемого объекта даст сотни сочетаний, которые сразу становятся очевидны. Все что непривычно рождает удивление, с удивления начинается внимание и мышление. Примеры реализации этого метода:
Отделение функции от объекта. Функция всегда связана с объектом. Стакан содержит жидкость. Ото — его функция. А если поменян., объект и функцию, с шкап и жидкость местами?
Ассоциации. Для товара подбирается метафора. Пример: реклама противоугонного устройства, которое связывают с вулканом. Текст: «Можно увидеть, нельзя украсть».
Время. Можно товар сместить вперед, назад в будущее. Показывается действие товара во времени: до и после, было — стало: «Напиток X возвращает утраченный день».
Выход за пределы привычных границ.


К вашему сведению. Кирпич является универсальным строительным материалом, обладающим отличными свойствами теплопроводности, морозостойкости. Крепкий полнотелый керамический кирпич прегоден для строиельства жилых зданий, коммерческих объектов, промышленных объектов,  подсобных помещений, ангаров и т.п. Купить кирпич оптом в поддонах можно у наших партнеров.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты