Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











65. Метод аналогий


Поиск новых идей спонтанно проводят путем присоединения к заданному объекту случайных свойств или признаков. Этот метод, где необычные свойства возникают за счет свободных ассоциаций, ещё называют фокальным. В рекламе он развивается таким образом:

  1. Модификацией марки путем придания ей неожиданных свойств. Например, низкокалорийный майонез становится салатным соусом.
  2. Углублением темы рекламной коммуникации. Так в рекламе банального изделия появляется персонаж нашумевшего фильма.

Для выработки ассоциативных свойств рекламного объекта используется:

  1. Прямая аналогия. Автор предлагает решение аналогичное природному.
  2. Личная (эмпатия). Автор рассматривает задачу, отождеств­ляя себя с ней.
  3. Символическая. Задача описывается с помощью символов, как в математике, которые легко представляют алгоритм.
  4. Фантастическая. Задача излагается в терминах сказок, мифов, легенд.

Аллегории, символы, аналогии, параболы позволяют решению быть более убедительным, более точным при установлении коммуникативных связей.
Вот некоторые приложения этого метода, которые обеспечи­вают привлечение внимания.
Чудо. Чудо, фантазия — это способность соединить несоединимое, видеть невидимое и разгадывать неразгаданное. Рекламист как сказочник лепит из фантазии новую реальность. Пример телевизионной рекламы: Слон сначала идет, потом бежит, затем поднимается в воздух и летит. Это — реклама почты.
Увеличение-уменьшение. Коллажные манипуляции с размерами, величиной, свойствами, признаками. Гротеск и гипербола. Пример социальной антиалкогольной рекламы. Мужчина в ресторане рассматривает через бутылку посетителей. Все люди предстают в смешном и гротескном виде: чудовища, звери. Себя он юже видш в зеркале сквозь бутылку и виде Mepia.
Свойство-антисвойство. У каждого товара есть свойства и выгоды. Их ищут клиенты и предлагают продавцы. И вдруг — грустная мебель. Пустая комната. Текст: «Неужели вы обо мне не скучаете? Любящий вас шкаф».
Используя метод аналогий, реклама заменяет всё, что можно заменить. Например, одна из фирм, рекламируя свою продукцию, поместила застежку молния на банане и на футбольном мяче.


На заметку. Хороший ноутбук является полноценной заменой персонального компьютера. Так же как и персональный компьютер ноутбук подвержен вирусным атакам, а так же в следствие мобильности подвержен механическим поломкам на порядок выше чем ПК. Если ваш высокотехнологичное оборудование дало сбой, то следует доверить ремонт ноутбуков исключительно профессионалам. Только в этом случае гарантирован положительный результат и гарантия долгой работй.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты