Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











59. Идейная и художественная выразительность


В рекламе, как и в любом творчестве, при всех исканиях остается неизменным главное — идейная и художественная выразительность. Понятие «идеи» не ограничивается вербально-графическими рамками. Дизайнер должен раскрыть внутренние эстетические связи, которые существуют в любой вещи. Эти связи красноречивее всего описывают предмет рекламы. На пути рекламиста встают три проблемы творчества: созидание, исполнение и оценка. Самое главное — оценка.
Можно ли различить в рекламе успешные и неудачные работы и, таким образом, совершенствовать свою деятельность? Оценивать не только графику и слово, но, в первую очередь, мысль. По физическим параметрам люди отличаются друг от друга не более чем в пять раз. По мыслительным — в сотни раз. Поэтому не имеет значения, как вы делаете что-то — это ремесло, это вы можете поручить другим, пусть выполняют. Главное, что имеет значение, как вы думаете — а этого делегировать нельзя и невозможно. Вы можете доверить исполнителям детали, но всю картину целиком нужно держать в голове.
Рекламист использует слово и изображение, чтобы вдохновить, покорить, ввергнуть в шок и при этом главная его задача - убедить. Он может использовать собственный творческий ресурс, представляя личные шедевры. По гениев среди нас единицы и наши шедевры редко достигают высокого уровня. Поэтому, задача рекламиста — найти возможности и способы, которые отразят самую значимую идею. Цель — обойти конкурента.


То, о чём мы здесь говорим — азы профессии. Профессионал о них знает. Существеннее научиться влиять на зрителя, так, чтобы достичь сокровенного воздействия на внимание, мысль, душу. Успех рекламиста — это умение словом и изображением влиять на целевую группу.
Рекламист не ограничивает себя узкими рамками, стремится раздвинуть границы формы, сделать представимым то, что относится к другим областям творчества. Так возникли контакты дизайна, живописи, графики и литературы; живописи, дизайна и музыки... В результате появилась визуальная поэзия или озвученная графика, цветомузыка или симфоживопись, театрализация музейных экспозиций и коллажи. Одновременное воздействие на группу рецепторов—это осознанная возможность использовать всю палитру органов чувств человека для достижения поставленной цели .
Однако, так много поделок, которые выпускают рекламные агентства, и они тиражируются, хотя ничего не продают. Есть ли возможность действительно творчески решать рекламную проблему? Да, это возможно. Даже для тех, кто способен только на тривиальное рекламное решение. Чтобы воздействие на аудиторию было эффективным, необходимо использовать некоторые приемы.

  


К Вашему сведению. Вы можете покрыть кровлю следующими материалами: шифером, профнастилом (металлическим шифером), рубероидом, металлической черепицей или керамической черепицей. Шифер непрочен, быстро изнашивается и морально устарел, профнастил долго служит, но слишком легкий, что его может сорвать сильный ветер, рубероид постоянно требует ремонта, так как легко повреждается, а 
натуральная керамическая черепица это классика жанра. Она сочетает в себе все достоинства такие как прочность, долговечность (50 лет и более), устойчивость к солнечным лучам, достаточный вес.







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты