Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











57. Как рождается идея


Откуда возникает идея? Чаще всего из природы, из искусства, из жизни. Природа щедра в проявлениях. Ее смысл, как правило, скрыт, и надо обладать развитым зрением, чтобы суметь выделить нужную композицию. На одну и ту же тему найдётся великое множество оригинальных идей. Даже в одном сюжете, в одних и тех же предметах профессионалы найдут разные решения, делая различные акценты: в одном случае — материальность, в другом
—  оригинальность, в третьем — символичность...
Поиск решения — вопрос количества: эскизов, экспериментов, редакций, творческого напряжения. Но оригинальную идею могут подсказать случайные источники, порой даже не связанные с рекламируемым объектом. Так, например, если целевая аудитория
—  инженеры, ученые, то в разработке рекламного обращения имеет смысл обратиться к специализированным изданиям, которые они читают Надо найти интересные и звучные термины Технология творчества укладывается в известные рамки. Это:

  1. Постановка задачи.
  2. Осмысление.
  3. Вхождение в проблему Отложите дела, займитесь другим делом...
  4. Озарение. Идея осенит, когда меньше всего ожидаешь.

Проверка реальностью. Позволяет ли идея решить проблему, соответствует ли вашей стратегии?
В поиске проявляется жизненный опыт и квалификация мастера, его взгляды, вкусы, настроения. Увлеченность темой — важный стимул творческого процесса. Идею можно по-разному сформулировать: интимно, лирически, монументально, символически, можно привлечь внимание красотой формы или воспоминаниями, навевать мысли о чем-то дорогом или, наоборот,

Рис. 2.1 Реклама компании ритуальных услуг с использованием рисунка классика живописи напоминать о событиях, которые оставили след в жизни. Каждая вещь имеет свой индивидуальный облик, который следует раскрыть.

Процесс поиска идеи включает следующие этапы: отбор подходящего, выигрышного, сильнейшего материала (картотека идей); разработка проекта, композиция; совмещение иллюстратив­ных и текстовых средств. Этот процесс оплодотворяется мыслью, которая и есть отражение идеи рекламного сообщения.
В работе над идеей придерживайтесь следующих правил:

  1. Не рассчитывайте сразу найти красивую идею, найдите много разных тем.
  2. Воспользуйтесь архивом сильных работ Не заимствуйте чужие идеи, но используйте их в качестве стимула собственного творчества.
  3. Знакомьтесь с достижениями различных сфер деятельности: балет, спектакль, литература, живопись.
  4. Идея может придти в самый неожиданный момент. Все надо записывать. Идеи исчезают так же мгновенно, как появляются.
  5. Выполнив работу, отложите её на время. Если слишком рано начнете оценивать результат, — выберете не лучший вариант.
  6. Оцените: соответствует ли идея стратегии? Производит ли впечатление идея на других? Оценивайте идею с точки зрения потребителя, а не рекламиста.

Если идея не рождается сама по себе, существует ещё другие возможности.


На заметку. От злоумышленников, воров и бандитов есть надежная защита - комплексная системы охраны вашего коттеджа, дома, дачи и т.п. Система включает в себя защиту периметра с использованием датчиков движения, защиту от разбития стекол, пожарную охрану и защиту от проникновения. Надежная радиоохрана екатеринбург защитит Вашу собственность и сэкономит нервы.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты