Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











53. Оптимизация поиска идеи


Хорошее рекламное обращение это оптимизация. Рекламист должен найти ответы на бесконечное число вопросов:
Должен ли рекламный текст быть пространным или кратким?
Следует ли использовать натурные съемки или мульти­пликацию?
Использовать синхронно говорящих актеров или закадровый голос?
Подавать материал серьезно или иронично? Выбрать реализм или фантастику?
Взять для рекламы «человека с улицы» или знаменитость?
Как расположить на полосе текст и иллюстрации?
Как влияет идея на рекламу: усиливает или снижает воздействие?
Все ли сделано для привлечения целевой аудитории?
Не пожертвовал ли автор идеей ради шутовской фразы или шокирующей иллюстрации?..

После ответов на множество вопросов выбрать среди них — оптимальные. Оптимизация — это математический подход. В рекламе теория еще не разработана до такой степени, чтобы решать ее задачи методами математики. Поэтому поиск идей осущест­вляется спонтанно, как в ряде других прикладных областях, методом проб и ошибок. В этой главе мы попытаемся изложить методы оптимизации решений известные в других областях знаний.
К вашему сведению. Топовые сотовые телефоны стоят приличных денег. А есть сотовые телефоны с уникальным дизайном для избранных. Данные аппараты стоят свыше тысячи долларов. Можно обойтись без жертв и за приемлемую стоимость приобрести точную китайскую копию приглянувшегося телефона. Отличные  
китайские телефоны, начиненные такой же функциональностью по доступной цене это ваш шанс выделиться!!







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты