Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











52. Подход к проблеме


В рекламе нуждаются все: кинотеатры и гостиницы, телевизионные компании и транспортные фирмы, юристы и торговцы и даже фирмы, предоставляющие такие виды отдыха как рыбалка на Волге, охота на медведя и т.п.. Потому реклама, рассчитанная на легковерных, подкрепляется человеческой корыстью и преимуществом кошелька. Но предлагают хорошую рекламу немногие, поскольку существует дефицит идей. Под влияние рекламы попадают далеко не все. Власова Н. М. в своей систематизированной, хорошо иллюстрированной книге «Рекламный конструктор» излагает способы, которые считает панацеей от рекламной безыдейности. Пятьдесят приемов, которые она приводит, позволяют создать тысячи хороших рекламных проектов. Для этого необходимо вначале заполнить матрицы технологических переходов:

  1. Матрицу целей.
  2. Признаков целевой группы.
  3. Признаков товара.
  4. Приемов рекламы.
  5. Носителей рекламы.
  6. Каналов распространения рекламы.
  7. Этапов продвижения рекламы.

После заполнения матриц, выбирают цель рекламы, признаки целевой группы, особенности рекламируемого товара и т. д. В процессе совершения покупки мы всегда решаем проблему выбора. Словно Парис, которому Зевс поручил выбрать самую красивую женщину. Среди конкуренток оказались Гера — богиня власти, Афина — богиня мудрости, Афродита — богиня любви. Парис отдал яблоко предпочтения Афродите. Но в результате началась Троянская война. В маркетинге и рекламе таких фатальных последствий не происходит, но сложности возникают не меньшие. Вот семь граф, которые заполняют в матрице приемов рекламы.

  1. Приемы привлечения внимания
  2. Активизация потребности
  3. Активизация действия
  4. Облегчение выбора
  5. Завлечение
  6. Усиление известности
  7. Ликвидация стереотипа

Среди приемов привлечения внимания используют такие: демонстрация чудесных свойств, увеличение-уменьшение, рассмотрение свойств-антисвойств и т. д.

Аналогично строятся все семь матриц, но, заполнив их, найдя много решений, остается главное: проблема выбора и оценки последствий. Это — одна из важных и сложных проблем человечества. Как найти оптимальное, правильное решение? Если нет критерия выбора, возможности оценки множества решений, возникают рекламные нелепости. Они наводняют печатные издания и экраны телевидения, заставляя думающего человека пожимать плечами от удивления.







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты