Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











51. Творцы или ремесленники? Часть 2

Продолжение

Идея — направляющая рекламной деятельности. Её генерирует талант. Вы можете убеждать и декларировать преимущества вашего товара, но только свежая рекламная идея сможет сделать товар конкурентоспособным. Если у вас есть вкус, мысль, интеллект, то этого хватит, чтобы создать шедевр. Компьютер лишь средство разработки, идея возникает в вашем мозгу. Возьмите классическое произведение живописи, оно должно соответствовать возникшей у вас мысли, и этот шедевр используйте в своей рекламной идее. Возьмите мысль и слово гения, афоризм, пословицу — они чаще всего доступны для понимания — воплотите это в рекламный текст и вас услышат.
Искать творческое решение методом проб и ошибок — непродуктивная трата времени и средств. Творчество всегда оставалось сферой интуитивного познания. Природные способности вычленяют из недр подсознания фантасмагорические образы, которые можно адаптировать к узкоспециальным задачам рекламы. Творец должен обладать совокупностью качеств, без которых невозможен прогресс. Здесь нужен талант и, кроме того, необходимо придерживаться некоторой технологии. В работе выделяются такие характерные пропорции творческой личности:
• Склонность к риску и «право на ошибку»;
• Дивергентность мышления;
•  Юмор.
Рассматривая их, предложим следующее заключение. У многих людей — подсознателен страх перед неудачей. Принимая смелые решения, творец отходит от продвижения заурядных идей. Рискует. Но если зайдет слишком далеко по пути творческого поиска, он легко повернёт назад. Дивергентность ищет однозначные и понятные способы решения проблем, прорабатывая столько вариантов, сколько возможно и используя различные способы решения. О них мы поговорим ниже.
Большинству из нас препятствуют такие ограничения:

• конформизм (боязнь показаться смешным или глупым);
•  внутренняя и внешняя цензура (прошлые попытки, увенчанные неудачей);
• ригидность (дефицит адаптации к внешним условиям);
• высокая мотивация (принятие поспешных решений);
•  неостаточная критичность (неспособность оценить результаты своего дела).


Творец — это сильный характер. Он устремлен к идее. Сильные люди неторопливы не только в движениях, но и в мыслях. Они думают тщательно, со вкусом. Люди с небольшой личной силой — суетливы в движениях и мыслях. Их мысли скачут и ни одна не доходит до конца. Творец не торопится, делает всё основательно и хорошо; дилетант торопится, совершает ошибки и ему приходится всё начинать сначала. Вещь, сделанная хорошо — остается на века. То, что сделано быстро — так же быстро и разрушается.
Многие из авторов, рассматривая тему успешной рекламы, используют импортный термин — креатив. Хотелось бы отказаться от зарубежного слова, применяя, по мере возможности, русские слова, например, творческая реклама. Нас интересует не только высокий уровень рекламного произведения, по и потенциал профессии, не только продажа того, что реклама предлагает, но движение вперед с помощью средств рекламы. Русские слова передают то, что присуще нашему народу: в прежние времена на Руси верили честному слову купца.


На заметку. Сегодня актуальны для ремонта квартиры три вида напольных покрытий: паркетная доска (ламинат), линолеум (ковролин), плитка. Самый быстрый ремонт без выравнивания поверхности основного пола это укладка ковролина, более кропотливая работа - укладка паркетной доски, ну и самое сложное - укладка напольной плитки. Паркетную доску можно укладывать на бетонный пол с небольшими неровностями. Продажу паркетной доски по ценам производителя осуществляет наш партнер.

 









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты