Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











49. Что такое рекламная идея?


Прежде чем говорить об этом с позиций системного подхода: цель, задачи, способы реализации, попробуем систематизировать идеи рекламы.
Идея рекламного сообщения делает рекламу убедительной, то есть увеличивает степень ее воздействия на аудиторию. Она затрагивает основные цели кампании, элементы стратегии, взаимоотношение с целевой аудиторией, представляя все в понятном художественно виде. Идея - это возможность сказать словом, образом, изображением столько, сколько при обычной коммуникации не скажешь и несколькими сотнями слов.
Идея, как первая встреча с незнакомым человеком. Мы часто интуитивно догадываемся о сути этого человека. Мы чувствуем идею, как чувствуем человека, но если потребуется рассказать о своих ощущениях, выйдет плоско и неинтересно. Рост, возраст, полнота, форма и цвет лица, прическа, одежда — все это создает неоднозначный, неординарный, но часто стандартный код. В словах и фразах стандарт не увлекателен и примитивен. Поэтому, подбираться к идее лучше не прямым, а как бы обходным способом, воссоздавая вначале не главные параметры, а те, которые могли бы родить у зрителя нужные ассоциации (ассоциативное мышление). Придумывая вроде бы пустяки, можно создать точный и цельный образ, за которым, кроме художественной ценности, проглядывает экономический успех.

Реклама — это мысль, слово, композиция, цвет. Как всё это оформить, чтобы реклама зазвучала, чтобы информацию понял и воспринял потребитель? Чем сдобрить, случайно родившийся шедевр, чтобы он остался в памяти, в сознании? Есть ли такие инструменты? Вот вопросы, которые должен задать себе думаю­щий рекламист, если надеется внести свое творчество в окружаю­щую жизнь.
Бизнес XXI века — это бизнес идей. Идея — это основная творческая валюта. Цель рекламы: увлечь, навязать свое мнение, заставить, полюбить. Идея рекламы может быть выражена словом, звуком и изображением. Что же происходит на рекламном рынке идей XXI века? 85% рекламы никто не замечает, 14% — изделий рекламы уродливы, тупы, банальны. Оставшийся 1% — замечателен, эта реклама восхищает, в пей есть идея. Она может спасти бизнес, дать начало предприятию, разжечь революцию. Как найти идею в рекламе?
Цель автора преподнести приемы генерирования идей, которые известны не только в рекламе.


К вашему сведению. Жизнь наша полна сложностей и ньюансов. Порой приходится сталкиваться с вопросами юридического характера. Чтобы снизить риски и возможные потери лучше обратиться к грамотному юристу. Любые юридические консультации, в том числе бесплатные юридические консультации Вы можете получить, обратившись в компанию «Туров и партнеры».

 









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты