Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











48. Список основных вопросов, чтобы быть в курсе

  1. Какие цели преследует, и какими качествами должна обладать эффективная реклама?
  2. Зачем создателю рекламных текстов и дизайнеру понимание стратегии рекламного обращения?
  3. Перечислите параметры, по которым можно отличить хорошую рекламу от плохой.
  4. Назовите законы восприятия информации человеком.
  5. Какие приёмы использует рекламист для привлечения внимания?
  6. Что такое фирменные стили и имидж товара и фирмы?
  7. Отметьте ассоциативный смысл, эстетические и коммуникативные достоинства известных вам логотипов.
  8. Опишите существенные отличия рекламного объявления для газеты, журнала, специального журнала, наружной рекламы...
  9. Выберите популярный рекламный слоган. Оцените его эффективность. Слыша этот слоган, вспомните ли вы брэнд? Вызывает ли слоган у вас положительную реакцию?
  10. Что заставляет нас забывать массу рекламных сообщений, и почему некоторые остаются в памяти?
  11. Выберите рекламное объявление. Что рекламируется? Ясно ли это с первого взгляда?
  12. Какая идея заложена в сообщении? Как соотносятся идея и рекламируемый товар?
  13. Какой продающий момент отличает рекламируемый товар от конкурентов? (выгоды, новизна, качество)
  14. Выберите рекламное объявление. Насколько иллюстрация соответствует идее? Что увлекает в рекламе? Какой элемент наиболее удачен?
  15. Поверили ли вы рекламе? Почему следует обратить внимание на рекламируемый товар?
  16. Выберите рекламное объявление. Заметна ли фирменная марка?
  17. Опишите алгоритм отношений рекламиста и рекламодателя.

ЗАДАНИЯ:
Придумайте обращения для вербовки молодежи в вооруженные силы?
Придумайте нетрадиционное средство рекламного сообщения, убеждающее подростков не заниматься вандализмом.
Выберите товар для рекламирования.
Под какую категорию рекламодателей подходит выбранный товар.
Определите медиа средство, которое лучше всего подойдет для рекламы товара.
Выберите популярный рекламный слоган. Ответьте на вопросы:
-Услышав этот слоган, вы вспоминаете брэнд?
-Этот слоган вызывает у вас положительную реакцию?
-Вспомните ли вы этот слоган через несколько лет?
Рекламодатели понимают, что покупки делаются с учетом симпатии к продукту. Такую симпатию можно вызвать, пробудив добрые чувства с помощью рекламы. Какой рекламный метод используется для достижения этой цели? Назовите положительные и отрицательные результаты использования такой рекламы.
Проведите в группе презентацию идеи рекламного проекта.


На заметку.  Такой материал как природный камень или керамическая напольная плитка смотрятся отлично, однако даже летом их поверхность является прохладной. Дополнительный источник тепла - электрический теплый пол установленный под плитку, будет радовать комфортным теплом и согреет в самое холодное время.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты