Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











42. Технология взаимодействия с заказчиком, постановка задачи, часть 2

Продолжение

Качество

Безопасность, надёжность

Психологические аспекты

Престижность, ценность

Преимущества

Цена, доступность

Результаты использования

Полезность, выгоды

Дополнительные параметры   ...

ШАГ 4. Когда основные параметры и свойства рекламируемого объекта ясны, необходимо определить целевую аудиторию: потребителей, на которых рассчитана реклама. Это важно, поскольку, как мы уже говорили, язык и стиль обращения должен соответствовать целевой группе. Г. Чармэссон в книге «Торговая марка» выделяет четыре социальных группы по употребляемому словарному запасу:
1. научный язык (врачи, инженеры, научные работники);
2. литературный язык (филологи, литераторы, руководители);
3. общепринятый язык (рабочие, мелкие служащие, учащиеся)
4. обедненный язык (дети, подростки, иммигранты, национальные меньшинства).
Ориентируясь на целевую аудиторию, необходимо выбрать соответствующий язык общения с нею.

ШАГ 5. Необходимо определиться с медиа-средствами. Вы готовитесь к публикации в печатной и наружной рекламе, заказчик так ранее предполагал, а он, передумав, предлагает сделать ТВ рекламу. Поэтому важный элемент отношений с заказчиком — совпадение ним техническою задания. Па «честное слово купца» сегодня не ориентируются.

ШАГ 6. На заключительной стадии составления ТЗ следует оценить:
1.  Как поступит потребитель, ознакомившись с рекламой?
2.  Что он получит, если примет предложение? (скидку, сервис-услугу, комфортное обслуживание, гарантии).
3.   Может ли позволить себе рекламодатель подобное предложение? Это зависит от многого: единовременная акция или долговременная; как быстро вернутся вложенные в акцию деньги; есть в предложении что-то более привлекательное, чем у конкурентов; каков порог безубыточной акции.


На заметку. Компания выполняет качественно услуги по подъему грузов на высоту: при переездах поднимает тяжелые грузы, если они не входят в лифт, выполняет заказы на подъем тяжелых грузов (например станков с помощью кранов через окна, если они не проходят через двери). Решает любые сложности с подъемом, гарантировав аккуратность и высокую скорость работ.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты