Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











41. Технология взаимодействия с заказчиком, постановка задачи

Приступая к разработке рекламного проекта, совместно с рекламодателем необходимо сформулировать задачу и согласовать техническое задание. Задач), рекламодатель излагает составителю рекламных текстов, дизайнеру или арт-директору. Из этого изложения должны быть ясны: цель и задачи рекламной кампании, стилистика и пути воплощения рекламного сообщения, результат. Рекламодатель может предоставить необходимые документы, полученные на стадии исследований, включая стратегию, медиа-резюме и т. д.
Вот алгоритм действий рекламиста в общении с заказчиком.
ШАГ 1. Вопросы, на которые рекламист должен получить ответы:

1. Ассигнования для проведения работы, для выбора изобрази­тельных средств (студия, модели и т. д.);
2. Стратегия рекламной кампании;
3. Чувства и эмоции, которые должна вызывать реклама у целевой аудитории.
4. Ключевые слова. Например, при рекламе молочных продуктов потребитель должен ощутить свежесть, чистоту и т. д.
5. Образцы стилистики обращения.

ШАГ 2. Получив заказ, менеджер агентства излагает их в стандартной форме на фирменном бланке. Этот документ, именуемый «бриф» — творческое задание, попадает к копирайтеру. Форма его такова:
1. Рекламируемый продукт
2.Дата составление
3. Формат
4. Общая информация Цель проекта
5. Целевая группа
6. Главные достоинства продукта
7. Потребительские предрассудки
8. Конкуренты
9. Суть сообщения
10.Интонация

Обязательные компоненты Временные рамки Бюджет Производство


ШАГ 3. Ориентируясь па названные выше цели, приемы и стилистику рекламы, следует узнать всё об объекте рекламирования. Рекомендуется заполнить таблицу, отражающую его свойства и качества:

Происхождение рекламного объекта

Производитель, адрес, сырьё, тсхнология.способ доставки

Назначение

Функции

Упаковка

Дизайн

Физические параметры

Форма, цвет, вес...

Потребительские свойства

Преимущества над аналогами

Далее>>


На заметку. Деньги можно зарабатывать через интернет, например на всемирноизвестной бирже Forex. Если нет опыта в торговле на бирже Форекс, то можно пройти бесплатное обучение в реальных условиях и попробовать себя в качестве брокера. Если чувствуете в себе силы, то можно в любой момент перейти к управлению реальными финансовыми потоками и зарабатывать реальные деньги.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты