Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











40. Разработка элементов фирменного стиля, часть 2

Окончание

При создании фирменного стиля были выделены понятия, характеризующие имидж Университета: надежность, сила, мощь, интеллект, устоявшиеся традиции, известность, уникальность. В разработку фирменного стиля заложены такие стереотипы. Сила и интеллект, которые должны войти в лозунг Университета. Белый, оранжевый - стали фирменными цветами. В итоге разработки предложения сложился целостный образ университета (рис. 1.9). Брэнд — это известный, глубоко укорененный в массовом сознании и наделенный значительным позитивным смыслом, образ. Увидев логотип, фирменный бланк, визитку, зритель сразу отличает этот образ от других. Университет физической культуры им. Лесгафта, имеющий вековую историю, исторический брэнд, до сих пор не пользовался им.
Вы обратили внимание, как много строк автор отвел теме: фирменный стиль. Это потому, что элементы фирменного стиля, несмотря на кажущуюся незначительность, — создают непререкаемый имидж. Они размещаются на всех фирменных объектах: от зданий, оборудования и техники до элементов делопроизводства и сувениров, повышая имидж фирмы, поддерживая образ, который заложен в деловой сущности фирмы.

О создании рекламного ролика — это отдельная тема — Вы сможете найти информацию в других статьях, представленных в главе 5.


На заметку. Мягкая мебель создает в доме уют. Диваны и кресла смотрятся уместно в любом интерьере, тем более, что сегодня очень легко купить диван, который идеально подойдет именно для вашей квартиры. Многообразие форм классические диваны, мягкая мебель в стиле модерн, барокко, минимализм и т.д. и обивочных материалов позволяет дизайнерам создавать наборы мягкой мебели на любой вкус.

 









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты