Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











38. Фирменный стиль, часть 4

Продолжение

Главная информационная задача слогана — обозначение проблемы и ее решения. Эффективны слоганы, гарантирующие личную выгоду: «Двигатель автомобиля будет работать вдвое дольше, если...»; «Ваш автомобиль никто не угонит, если...» Выигрышный слоган должен обещать счастье, удовольствие, экономию денег, благополучие, безопасность, короче, решать все проблемы потребителя. Кроме того, он должен:
•  вписываться в фирменный стиль, участвовать в формировании имиджа;

  1. быть понятным и близким целевой аудитории;
  2. хорошо запоминаться, повторять слова и части предложения;
  3. быть оригинальным, лаконичным, с юмором;
  4. быть дружественным и обещать личные выгоды.

•  исключать двоякое толкование, например: «Наша фирма обует всю страну!»
Если слоган обладает такими параметрами, то его заметят.
Фирменные цвета делают элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, оказывает эмоциональное воздействие. За некоторыми типами продукции и услуг конкретные цвета закрепились достаточно прочно.
Фирменный цвет может также иметь правовую защиту в случае регистрации товарного знака в этом цвете. Если товарный знак заявлен в цветном исполнении, то только в этом цвете товарный знак будет защищен. При регистрации его в черно-белом варианте знак имеет защиту при воспроизведении в любом цвете.
Фирменный комплект шрифтов подчеркивает образ марки, вносит вклад в формирование фирменного стиля. Шрифт может восприниматься как «мужественный» или «женственный», «легкий» и «тяжелый», «элегантный» или «грубый», «прочный», «деловой». Задача разработчиков фирменного стиля — найти «свой» шрифт, который вписывался бы в образ марки и подкреплял ее.
Другие фирменные константы. Сюда могут быть отнесены эмблемы фирмы, не получившие правовую защиту и не являющиеся товарным знаком. Например, рисунок радиаторной решетки автомобилей БМВ остается неизменным длительное время, несмотря на то, что облик и силуэт автомашин постоянно меняется. Это определенные внутрифирменные стереотипы. Например, — вежливость персонала, быстрота обслуживания, чистота залов, фирменная одежда.


На заметку. Наряду с популярными моделями сотовых телефонов существуют вип телефоны, созданные по уникальным дизайнам из композитных материалов. Vip телефоны выглядят стильно, могут быть отделаны дорогими металлами прочны и надежны в эксплуатации. Однако стоимость элитных телефонов может достигать от 30 тысяч до нескольких сотен тысяч рублей. На рынке так же представлены копии элитных телефонов китайского производства. Данные китайские телефоны идентичны натуральным и отличить их от оригинала сможет лишь профи. Стоимость копий сопоставима со стоимостью популярных сотовых телефонов.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты