Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











31. Ассоциативность


Важный инструмент воздействия — ассоциативность.
Лучше всего, если каждый из перечисленных приемов, помимо непосредственного воздействия на потребителя, будут вызвать у него ассоциации Это блестящий способ привлечения внимания. Меняя привычный стереотип восприятия, ассоциации предлагают новые связи и качества. Например, оставьте пустым большое пространство на рекламе — и каков будет результат? Нередко такое решение создает ощущение исключительности рекламируемого товара и оказывается наиболее действенным для печеной аудитории. Простои предмет гвоздь, нож в контексте рекламного сообщения, вдруг выявляют особый смысл. Это просто Но как до этого додуматься, как породить ассоциации? Об этом во второй главе.

Здесь уместно сказать о явлении, которое называется творческий вампиризм. Что это такое? Телезрители полюбили «толстяка» в рекламе пива, но не стали приверженцами этой марки. Почему7 «Толстяк» оттянул на себя рекламную идею: «Где был? Пиво пил» Творческий вампиризм
—   это слишком ориги­нальная, слишком забавная или увлека­тельная реклама Текст или иллюстрация затмевают собой рекламируемую тему Вот пример

На рис. 1.5 обложка литературного журнала. На обложке — блестящий актёр, гармонист и певец Игорь Шипков. Редактор журнала, желая раскрутить талантливого артиста, поместил его портрет на обложке. В итоге воспринимается не журнал, а музыкант. О литературе, поэзии, самом журнале «Невский альманах» никто не думает, его не воспринимают как имидж и стиль. Его имидж перекрыл другой образ. Это пример рекламного вампиризма. Периодическое издание должно иметь стабильный портрет. Брэнд, заголовок, слоган — это навсегда, как, например, в газете «Комсомольская правда», которая до сих пор, с советских времён сохранила у лишаемое начертание и позицию, хотя комсомольцев давно уже нет.


На заметку. Крыши домов, коттеджей, зданий требуют обработки, обеспечивающей защиту кровли от атмосферных осадков. Чтобы крыша не текла можно использовать гидроизоляционные материалы на основе полимера или битумно-полимерный состав. Такой метод обработки подходит не толко для крыш зданий, но и для обработки фундаментов зданий, подземных сооружений, резервуаров, так как является быстрым и безопасным.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты