Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











27. Заимствование репутации


Заимствование репутации звезд, актеров, ведущих ТВ-программ, спортсменов — это прием, который неоднократно приносил успех рекламистам. Указанные герои завоевали доверие публики. Можно ли их образ перенести на рекламируемый товар? Можно. Главное, чтобы образа знаменитости соответствовал рекламируемому товару. Как, например, Плющенко в Санкт-петсрбурге стал имиджевым фаворитом рекламной кампании партии «Единая Россия». Соответствует ли его образ партии чиновников? Знаменитости привлекают, их обожают, они благожелательно воспринимаются публикой, НО:
•  Звезды стоят дорого.
•  Слава скоротечна. Долгосрочная стратегия не должна строиться на имидже знаменитости.
•  Звездам не всегда доверяют.
•  Если знаменитость рекламирует множество товаров, это шокирует.
•  Знаменитость способна затмить собой рекламу.
•  Негативные отоварный знакывы в СМИ о звезде могут ударить и по рекламодателю.
Можно выделить ряд ситуаций, где мы реагируем именно на имидж, на репутацию, а не на реальность.
Имидж-репутация, на который мы опираемся при обращении в банк или авиакомпанию.
Имидж политика. Избиратель не имеет с ним личных контактов, он должен реагировать на его символическое представление в виде имиджа.
Имидж товара. При наличии множества объективно одинаковых марок, например, пива или сигарет, покупатель начинает реагировать на символические различия между ними.
Имидж фирмы возникает как нематериальный актив фирмы. Имидж дает экономию. На чем? Прежде всего на маркетинговых расходах: при наличии имиджа не требуется затрат на раскрутку, как на неизвестный товар.

Эксперты в рекламе. Авторитет эксперта основан на квалификации, опыте, знаниях. Если в рекламе используются его ученые звания, степени, почетные звания, организация, которую он представляет, то эффект рекламы возрастает. Люди в белых халатах — эксперты в медицине, человек в белом колпаке и фартуке — эксперт в кулинарии. Это всё примеры возбуждения в человеке ассоциативного мышления.
Один из приемов заимствования репутации — встраивание в канал. Это когда используется имидж раскрученного радио или ТВ-канала. Возможно применение нескольких схем:

  1. Оппозиция каналу.
  2. Трансформация канала.
  3. Стимуляция внимания.
  4. Разработка социального канала.
Актуальные события.
На заметку. Asus один из крупнейших производителей компьютерной техники и мультимедийных устройств. Товары Asus пользуются огромным успехом во всем мире. Передовые технологии, новинки мира высоких технологий реализованы в  
ноутбуках asus. Ноутбуки Asus представлены широкой линейкой и доступны для всех слоев населения.







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты