Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











26. Воздействие стереотипами, часть 2

Продолжение

«Она настоящая американка с голубыми глазами. Она хорошая хозяйка, хороший руководитель, хорошая мать, она здраво мыслит и ничего не делает плохо». Или добропорядочная бабушка из рекламы молочной продукции марки «Домик в деревне». Их образы строятся на традиционных символах, которые призваны показать, что производство данных товаров находится в надежных, добрых, умелых руках. В политической рекламе кандидат на выборах — «свой парень». Необходимо точно сформировать параметры «своего», рассчитанные на целевую аудиторию; «свой» должен вести себя и выглядеть естественно для этой аудитории.
В рекламе используют часто вербальные стереотипы. Это обороты-клише: «Родители плохого не посоветуют», «Наши — всегда лучше!» « Samsung — хорошо там, где мы есть», в отличие от «Хорошо там, где нас нет».

Архетипы в не меньшей мере используют сознание людей. Архетипы - врожденные идеи или воспоминания, которые располагают человека воспринимать, переживать и реагировать на события определенным образом. Рекламист должен вытащить из сознания человека запрятанную там идею и внедрить в нее образ рекламируемого товара. Например, сказочный Иванушка на печи подойдёт для рекламы мобильных котельных.
На заметку. Технологические процессы могут требовать применение жидких химически агрессивных сред, которые могут быть использованы в качестве катализаторов, реагентов и т.п. Для подачи агрессивных жидкостей на технологическую линию необходимо использовать химический циркуляционный насос
, который устойчив к их разрушающему влиянию. Данный насос не подвержен коррозии и нейтрален к химическим воздействиям.







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты