Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











24. Повышение эмоциональности


Известны различные приемы повышения эмоциональности. Например, как уже говорилось, демонстрация в рекламном сюжете животных или использование юмора. Благодаря этому реклама привлекает внимание. Но только дети часто с удовольствием наблюдают примитивную суть рекламного обращения. Большинство зрителей переключает телевизор на другие каналы. Переключение каналов, когда пускают рекламу, получило название «зэппинг». Перемотка ленты видеофильмов, где показывают рекламу, называется «зиппинг». Для преодоления зэппинга и зиппинга рекламисты разработали технологию, когда зритель не захочет пропустить сообщение. Суть проста: с первых секунд привлечь внимание. Среди приемов — быстрая смена кадров, повторение одних и тех же слов, пульсирующая музыка, вспыхивающие эмблемы, «пулеметная реклама». Это методы работы гипнотизера.

Даже, если реклама ужасна и безобразна, её инструменты — идея,
сценарии, дизайн — делают ее желанной, превращая в прекрасное. Преднамеренное безобразие не противоречит целям рекламы. Красивое и приятное не всегда привлекает взор. Характерный облик, подкрепленный идейно точным текстом, / наоборот заинтересует (рис. 1.4).

добрая бабушка и деревенское молоко

Рис. 1. 4. Безобразное не противоречит целям рекламы

Иногда рекламисты для повышения эмоциональности восприятия используют провоцирующий прием. На комбинате «Балтика» снизился объем продаж. Тогда рекламная служба комбината поместила сообщение о начале поставок продукции в Новую Зеландию, острова Фиджи, Тонга и др. Кроме того, говорилось в сообщении, компания уже запланировала продажу пива в Индии, началась рекламная кампания пива в Китае. Сообщалось о том, что британцы охотно покупают пиво, которое уже поставляется и продается в 550 пабах Англии. На волне этой информации продажа пива комбината в 2004 г. выросла на 30%. Хотя в Новой Зеландии, в Китае, в Англии пива этой марки не увидишь.


На замметку. Предпосылки обращения в аудиторскую фирму могут быть разными. Однако большинство фирм и компаний обращаются за помощью к специалистам, чтобы раскрыть финансовые возможности, найти скрытые резервы и тем самым снизить расходы на бизнес. Целью  проведения аудита является проверка финансовой отчетночти, операций и соблюдения техники работы. В случае выявления несоотвествий  - помощь в устранении недочетов, консультации и т.п.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты