Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











232. Список рекомендуемой литературы по данной тематике

  1. Акша Р. Создание эффективной рекламы. Практическое руководство по креативной деятельности. М.: ООО «Вершина», 2003. —  272 с.
  2. Альтшулер Б. А. Режиссура учебного фильма. М. ВГИК. 1981. —  118 с.
  3. Альтшуллер Г. С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. Новосибирск. 1986. — 210 с.
  4. Блинкина-Мелышк М. М. Рекламный текст: задачник для копираптеров.   М.. 01 И, 2003 - 200 с.
  5. Бове К., Арене У. Современная реклама. - Тольятти. Довгань. 1995 —310 с.
  6. Борисов А. С. Креатив в рекламе. Ростов на Дону.: Изд Фолиант, 2003. — 24 с.
  7. Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR. Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с.
  8. Вейд Дж. М. Дизайн страниц./ Пер с англ. — М.: Кудиц-образ, 2006 — 272 с.
  9. Власова Н. М. Рекламный конструктор. — Новосибирск: Научно-издательский центр ОИГГМ, Издательство СО РАН, 1998. —  256 с.
  10. Волкова В. В. Дизайн рекламы: Учеб пособие. М.: «Книжный дом «Университет», 1999
  11. Волкова В. В. и др. Дизайн газеты и журната: Учеб пособие/ под ред. В. В. Волковой - М.: Аспект Пресс, 2003.
  12. Геращенко Л. Л. Как написать сценарий рекламного ролика? — М.: ООО Издательский дом «Диаграмма», 2006. — 96 с.
  13. Геращенко Л. Л. Как стать режиссёром рекламных роликов? — М.: ООО Издательский дом «Диаграмма», 2006. — 96с.
  14. Голубовский Б. Наблюдения. Этюд. Образ. Учебное пособие. ГИТИС. М. 2001. — 120 с.
  15. Голядкин II. Творческая телереклама. Из американского опыта. М. ИИСПТ. 1998. — 230 с.
  16. Джулер А. Д., Дрюани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. Искусство создания эффективной рекламы. — СПб.: ПИТЕР. 2002. —  384 с.
  17. Долинин Д. Киноизображение для «чайников». Учеб пособие. Изд. автора. Спб. 2004
  18. Загоскина Н. Г. и др. Рабочая книга рекламиста. М.: Компания Спутник. 2001.
  19. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы. - М.: РИ11-холдинг, 2002. — 130 с.
  20. Картер Г. Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса: пер с англ. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001 — 244 с.
  21. Кафтанджиев X. Тексты печатной рекламы: пер с болг. / под ред. М. Дымшица. - М.: Смысл, 1995. — 124 с.
  22. Колсйч>к В. Ф и лр Визуальная культура и визуальное мышление в дизайне. В11ИИТЭ. М. 1990.
  23. Корнилова Е. Е. Телевизионная реклама. / Научн. ред. М. А. Шишкина; СПбГУ. 2002. — 184 с.
  24. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителя рекламных текстов. - М.: Изд МГУ, 1997. — 81 с.
  25. Кромптон А. Мастерская рекламного текста/ Пер. с англ. -Тольятти: ИД «Довгань», 1995. — 256 с.
  26. Кузнецов И. Анимация для Интернета: краткий курс - СПб. ПИТЕР, 2001 - 288с
  27. Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама: самоучитель. -М.: ДМК Пресс, 2001. — 272 с.
  28. Лапин П. Самоучитель FLASH 5. Анимация и язык ActionScript. СПб.: Питер, 2002. - 288с.
  29. Лещев Д. В. Flash MX 2004. Теория и практика. Самоучитель. -  СПб.: Питер, 2004. - 362с.
  30. Маршак М. И. Сценарий документального фильма. МГУКультуры. 1996. — 120 с.
  31. >>









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты