Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











231. Заключение, 2

окончание

  1. Рекламные сюжеты могут быть холодны как лед и неуто­мимы в удовлетворении ненасытности, могут быть мрачны, как бесплодие, полны истеричных фантазий, и лишены, подобно Демону, способности любить. Рекламисту приходится с отвращением и негодованием по долгу службы показывать приукрашенные, нездоровые тела — объекты рекламы, натертые мазями и закамуфлированные. Если рекламный буклет и ролик не увлекают подобно цветку или головке девушки, реклама холодна и непродуктивна. Сюжеты должны быть как лица, которые хочешь видеть в действительности, которые смешиваются с грезами и являются, как упрямые призраки, которых не мол-.ei пропшь никакое заклинание.
  2. Приемы, которые служат рекламе, о которых мы говорим в этой книге, всегда будут использоваться в ней. Это сочетание строгих элементов, среди которых всё живет, трепещет, дышит, где цветок не нарушает неумолимой симметрии искусственных форм, измышленных прихотливым вкусом рекламиста. Это единственное, что достойно внимания на рекламном поприще. Поэтому автор с удовольствием изложил свои знания и мысли.
  3. В симбиозе восторгов, которые редки, и неприятия, которое встречается чаще, рекламисту остается только быть уверенным: он сделал, что хотел профессионально; пусть люди и земля судят его, он не должен раскаиваться.

В минуты, когда заканчиваешь работу, в минуты раскаяния и слабости, когда за перевозбуждением — следствием лихорадоч-ного творчества, наступает упадок сил, так хорошо знакомый созидателям и писателям, хочется отвлечься от всего содеянного, подумать, переосмыслить всё, а потом вновь с аппетитом взяться за дело.

 









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты