Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











23. Обыгрывание чувств, часть 2


Продолжение

что хочет сказать женщина

Рис.   1.  3.     Эстетическая соподчинёшюсть женской фигуры и побуждающий слоган порождают ассоциации

Форма порождает ассоциации. Эстетические мотивы потребления очень сильны: вещь приобретается не только потому, что она необходима, а потому что она красива; к тому же ее обладатель укрепляет свой престиж, демонстрируя утонченный вкус. Реклама, обыгрывающая красоту вещей, вызывает в человеке подсознательные ассоциации. Это, может быть, главное, к чему должен стремиться рекламист — возбудить ассоциативное мышление. Как на рис 1.3, где фон и форма отсутствуют, но порождают ассоциации.
Фон создает определенное настроение вино показывают на фоне знаменитых картин, сигареты — на фоне, моря и леса, обои — среди мебели и домашних животных.
Апелляция к страху — это рекламные рассказы о непригодности большинства изделий, в которых содержатся вредные для человека вещества, в отличие от рекламируемого товара. Эпатаж, когда суровая правда жизни преподносится воочию, например, через разгильдяйство (пиво «Толстяк»). Часто реклама издевается над рекламной аудиторией. Название рекламного шоу «Ночь пожирателей рекламы» — яркая иллюстрация тому, хотя там вы почти ничего выдающегося не увидите. Но всё же это вызывает интерес.


На заметку. Множество товаров покупается через электронные биржи и аукционы, так как ассортимент разнообразен и цена ниже на порядок. После приобретения товара встает вопрос о доставке товара в Россию. Купленный товар может быть консолидирован на складе в Германии. Компания White Broker организовывает доставку из Германии товаров и сборных грузов в короткие сроки с соблюдением законодательства.

 









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты