Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











229. Вопросы и задания для контроля знаний


ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

  1. Как использовать ТВ и радио для эффективного охвата конкретных целевых групп: подростков, домохозяек, служащих, сельских тружеников.
  2. Как рассчитывается хронометраж радиообращения?
  3. Что помогает идентифицировать торговую марку? Ее упоминание или звучание соответствующей музыки?
  4. Как в русском языке обозначают смещение логического ударения?
  5. Насколько запоминается товар по первым кадрам ТВ ролика?
  6. Насколько запоминается товар по первым словам радио ролика?
  7. Помогают ли развлекательные эффекты донесению идеи ролика?

  1. Привлекает ли первый кадр внимание?
  2. Какие приемы «языка жестов» используются в рекламе?

10.  Выполняют ли приемы «языка жестов» вспомогательную
или основную коммуникативную роль?

  1. Насколько четко главное сообщение отражено в идее?
  2. Как идея отражена в сюжете?

13.  Как первые кадры отражают идею? Насколько интересны
визуальные образы.

  1. Какова роль слов в сюжете? Что они добавили?
  2. Как соотносятся сюжет и рекламируемый товар?
  1. Увлекла ли вас реклама.' Чю в ней заставит обратить внимание на рекламируемый товар?
  2. Сможете ли вы определить место рекламного действия, услышав тональность говорящего?
  3. Какие голоса смогут привлечь ваших потенциальных покупателей?

УПРАЖНЕНИЯ

  1. Прослушайте по выбору рекламу радиостанций и запишите сценарии. Определите, есть ли в них сюжет, сюжетный ход, каким способом привлекается внимание к рекламе.
  2. Воспользуйтесь темой рекламной кампании в печати, напишите рекламное радиообращение для того же товара или услуги. Какие голоса вы используете? Тональность голосов? Музыка и звуковое сопровождение?
  3. Посетите какую-либо компанию и возьмите интервью у одного из менеджеров. Разработайте стратегию рекламной кампании для этого бизнеса. Составьте текст рекламного обращения на радио.
  4. Критический анализ. Выберите какой-либо ТВ ролик. Проанализируйте:
  1. Каким было главное сообщение или идея ролика?
  2. Какова ценность первого кадра по отношению к главной идее?

5.    Напишите сценарий ТВ ролика на выбранную вами тему.
Прочитайте сценарий и ответьте:

  1. Удалось ли вам представить отличительные особенности товара? Заканчивается ли сюжет на главной точке отличий. Если нет, пишите снова.
  2. Способны ли первые кадры захватить внимание зрителя? Связаны ли они с главной идеей обращения? Подкрепляют ли заключительные кадры главную идею? Достаточно ли времени уделяется самому товару? Наглядность представления идеи?
  3. Попробуйте изложить сюжет визуально, удалив слова. Посмотрите, останется ли заложенный в сценарии смысл неизменным.
  4. Заилило и магазин и спросите у продавца, какой из товаров пользуется меньшим спросом. Напишите сценарий и снимите на камеру рекламу этого товара.
  5. Напишите диалоги для 30-секундного радиоролика на темы: Он убеждает ее в пользе безопасного секса;
    Онегин бесед с Татьяной о недолговечности ранних браков (в стихах).
  6. Реклама фитнес-центра: придумайте название; напишите сценарий 30-секундного радиоролика: двое или больше беседуют в зале, используйте звуковые эффекты; напишите задание на подбор голосов; проведите в аудитории кастинг голосов и запишите радиоролик на магнитофон.








ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты