Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











217. Анимация во flash


Анимация во Flash основана на изменении свойств объектов, используемых в «мультике». Объекты могут исчезать или появляться, изменять положение, форму, размер, цвет, степень прозрачности, совершать повороты и деформацию. Анимация формы фигур позволяет создать эффект метаморфозы, когда одна форма превращается в другую. Таким образом, можно задать изменение выражения нарисованного лица, превратить одних животных в других.
Каждая линейка кадров принадлежит конкретному слою. Используя слои можно создать впечатление многоплановости сцены. Работа со слоями напоминает работу мультипликатора с

листами целлулоида Слои служат носителями линейки кадров, для задания траектории и параметров анимации, а маскирующие стой позволяют задать маску, ограничивающую видимую часть изображения
Во Flash существуют три различных механизма анимировапия объектов
покадровая («классическая») анимация, когда автор сам создает или импортирует из других приложений каждый кадр будущего «мулътика» и устанавливает ой последовательность их просмотра, как это и осуществляется в обычной мультипликации автоматическое анимирование в которой автор создает только первый и последний кадры мультипликации, a Mash генерирует все промежуточные кадры,
анимация на основе сценариев, где сценарий представляет собой описание поведения объекта на языке Hash, который называется ActionScnpt
Основные понятия
При работе с Flash вместо понятия «объект» чаще используется термин «символ» Основное отличие состоит в следующем Символ представляет собой своеобразный шаблон объекта с определенным набором свойств Символ хранится в библиотеке символов и может быть многократно использован как в одном фильме, так и в нескольких фильмах
Динамика смены кадров фильма описывается с помощью временной диаграммы В качестве параметров временной диаграммы можно указывать частоту смены кадров, моменты начала и завершения движения объектов и т д
В фильме может использоваться несколько различных объектов Состояние каждого и з них может изменяться независимо от других, либо вообще оставаться неизменным, если, например, объект используется в качестве фона Чтобы упростить описание поведения различных элементов фильма, каждый из них помещается, как правило, на отдельный слой.

>>

 









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты