Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











212. Музыка в радиорекламе


В радиорекламе музыка используется для сопровождения голоса. Все чаще звучат «джинглы». Их задача броской, яркой, короткой музыкальной фразой привлечь внимание слушателей. Музыка выполняет разные функции:
  1. Является звуковой декорацией, помогающей представить слушателю место действия;
  2. Используется как фон, подчеркивающий звучание рекламного текста;
  3. Является звуковой атмосферой, описывающей состояние и настроение человека.
  4. Служит в качестве музыкальных знаков для узнавания передачи в эфире;
  5. Используется для разбивки блоков в одной передаче;

Сочетание музыки и слов — это синтез соподчиненности, но и самостоятельного звучания в эфире. Если даже музыка и слово не подчинены друг другу, то они в силу совместимости и одновременности звучания оказывают друг на друга влияние и обогащают друг друга. Большинство рекламных текстов создаются в прозаической форме, но периодически копирайтеру приходится сочинять стихи — тексты джинглов (джингл — песня, звучащая в рекламном ролике). То есть копирайтер должен владеть стихо­сложением.
Песня открывает текст, дополняя его необходимой информацией («Русское радио»). Вот пример:
Музыка, голос певца:
Зал. Руки людей,
Запахи и ароматы.
Свет января на фоне свечей,
Капли вина как караты...
Голос: «Винный квартал»... (песня уводится).
«Винный квартал» — натуральные вина в хорошем исполнении.
В этом ролике песня передает атмосферу праздника. Последние слова уводятся вместе с песней, и сразу же звучит второй голос. Такой монтаж «встык» обеспечивает емкость общего текста и не требует дополнительной информации. Музыка должна привлечь внимание слушателя с самого начала звучания текста. Звукорежиссер стремится подобрать музыку, соответствующую ритму текста и в то же время использовать свойства её акусти-ческой окраски. Если же музыка вводится, когда текст уже звучит, ее функции — воздействовать на внимание слушателей, управлять им.
Шумы гоже выполняют ряд важных функций.

  1. Служат звуковой характеристикой ситуации, действия, сюжета. Звук, записанный синхронно с речью передает звуковую действительность, несет дополнительную информацию;
  2. Составляют звуковой фон, выполняя роль своеобразной акустической иллюстрации;
  3. Приобретает символику в речевом контексте, выполняя самостоятельную эстетическую функцию.

Шумы содержат выразительные и изобразительные оттенки. Шум рождает в воображении слушателя определенные ассоциации, зрительные образы.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты