Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











211. Языковые особенности радиорекламы, 2

окончание

Ритм определяется чередованием ударных и безударных, долгих и коротких слогов — если речь идет о ритме фразы. Чередование фраз определяет ритмику высказывания.
Тембр — это звуковая «окраска» голоса. Мы легко распознаем приятный тембр: бархатный, густой, мягкий... И неприятный: скрипучий, жесткий, сухой...
Темп речи характеризуется скоростью ее произнесения во времени: медленная и быстрая речь. В понятие темпа входит пауза, играющая важную функцию. Если мелодика, темп, ритм влияют на силу звучания, эмоциональную окрашенность речи, с темпом связано ее восприятие и понимание. Слишком быстрый темп влияет на разборчивость, лишает речь понимания. В рекламных текстах темп играет важную роль, так как распределяет внимание слушателя между основной и второстепенной информацией. Скороговорка в рекламном тексте соседствует с нарочитой растянутостью отдельных слов. Использование паузы активно влияет на внимание слушателя.
Вот пример 60-х годов. Американский банк купил у местной радиостанции 48 часов эфирного времени для своей рекламы. Время огромное для рекламной кампании! Но за это время в эфир было передано очень мало! «Антипередача» начиналась с краткого объявления: «За 48 часов тишины для вас заплатил «Первый национальный банк», услугами которого рекомендуем воспользоваться». А затем — тишина! Не обратить внимание на такое объявление было нельзя.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты