Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











209. Радиореклама, правила создания рекламного радиообращения, 2

продолжение

Чтобы радиоролик привлек внимание слушателей, необходимо через «зацепку» привлечь его внимание. Начните с чего-либо неожиданного, но имеющего отношение к делу .
При разработке радиообращения главное обдумать идею, которую вы хотите донести до слушателя. За 30 - 60 секунд вряд ли слушатели запомнят перечень выгод, которые вы можете предложить. Поэтому надо взять одну большую идею и на протяжении всего времени демонстрировать ее слушателям. Радиоспектакли до ТВ были запоминающимся и эффектным средством общения со слушателями. Голоса, звуки и музыка передавали полное ощущение видимости происходящего.
Обдумайте возможность использования музыкального сопровождения или отсутствие его, сопутствующие звуки или отсутствие их. Звуки позволяют экономить слова и драматизировать ситуации. С другой стороны музыка может отвлечь внимание слушателей от сути сообщения, поэтому не используйте музыку ради самой музыки. Помните, что приобретение коммерческих прав на охраняемое авторским правом музыкальное произведение может оказаться дорогостоящим мероприятием.
Закончите рекламу чем-то запоминающимся, чтобы донести сообщение по назначению.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты