Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











204. Классификация телевизионной рекламы


ТВ реклама представлена на экране таким образом:
  1. Телеобъявление, рекламная заставка;
  2. Рекламная передача;
  3. Рекламный ролик (клип).

Рекламный ролик наиболее распространенный тип ТВ рекламы. Видеоклип — это динамичный набор картинок метрически организованных музыкальным сопровождением. Клип чаще всего лишен сюжета. Но это не значит, что в нём нет сценария. В основе этой продукции лежит набор кадров, действующих на подсознание посредством темпоритма, а не таких традиционных понятий, как сюжет и образ. Идея, тема и материал часто отсутствуют в клипе, поскольку они могут даже уменьшить эффективность рекламы. Клип — это победа визуального над словесным, набор быстро сменяющихся картинок, аттракционов, рассчитанных исключительно на чувственный резонанс. Многокамерная съемка и электронный монтаж позволяют разбить любой эпизод на ряд фрагментов и манипулировать ими под фонограмму. В языковой среде победа клипового способа общения есть результат победы стихийного над нормативным: «нет проблем», «ваще», «тащусь», «балдею», «блин», «оттянуться» — самые безобидные образцы подобной лексики.
Основа хорошего рекламного видеоролика—сценарий, в котором есть мотив, идея, выделены моменты, на которые сделан акцент. Ролики могут быть бессюжетные (реклама деодозорантов или мыла) и сюжетные. По типу сюжетов реклама разделяется на:

  1. Описательные (информационные), в которых содержится информация, например, «Ariel» — теперь дешевле...
  2. Благополучно-сентиментальные, создающие атмосферу, приходящую с приобретением рекламируемого товара. Например, продукция «Моя семья» — не было мужа и вот, с использованием этого продукта он появился.
  3. Парадоксальные и шоковые, преподносящие в сюжете неудобства и бедствия без рекламируемого товара и преимущества, приносимые им. Например, леденцы «Minton» — свежее решение. При сломанном каблуке съешь леденец, и ты с легкостью превращаешь туфли в удобные тапочки.

В сюжетных роликах есть свои жанры: вестерны и приключения, эротика и лирика, драма и мелодрама, комедия и фарс. Жанр ролика определяется способами отражения действительности: комический, эпический, лирический, публицистический, аналитический. Кроме того рекламные фильмы классифицируются по таким признакам: социальные, коммерческие, политические, по уровню подготовки аудитории... От точности определения жанра фильма зависит эффективность воздействия на аудиторию. Жанр ролика зависит и от назначения: объяснить, научить, заинтересовать, дать материал. От назначения фильма зависит выбор средств и способов художест­венного решения.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты