Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











202. Правила создания рекламного ролика


Есть азы, которые надо знать, чтобы реклама не была бесполезной, и есть тонкости, которые ведут к успеху. Азы таковы:
  1. Название товара и фирмы производителя надо давать на пустом экране, чтобы ничто не отвлекало от чтения, в том числе и музыка. Текст надо держать так долго, чтобы зритель смог прочесть их трижды.
  2. Для привлечения — только один завлекательный мотив.
  3. Объект рекламы надо показывать в работе, в экстремальных условиях. Демонстрировать «как и почему», повторять название марки товара на всем протяжении рекламного ролика.
  4. Нет смысла тратить деньги на красивую актрису, если она просто жеманно улыбается в ролике. Большинство зрителей тратят много времени, пытаясь вспомнить её имя, и не собираются реагировать на содержание ролика.
  5. Текста должно быть меньше, больше музыки и звуковых эффектов.
  6. Чем сложнее сцена, чем быстрее смена кадров, тем меньше должно быть слов.
  7. Наоборот, чем больше слов в видеоролике, тем проще должен быть видеоряд.

Работая над рекламным роликом, следует знать простые, но вместе с тем тонкие нюансы создания рекламы:

  1. Нет ничего более важного в дикторском тексте, чем интонация. Интонация, с которой произносится фраза, вносит в настроение гораздо больше, чем самое пространное описание.
  2. Звуковое оформление может создать счастливую и веселую атмосферу или таинственный, тревожный, жуткий фон. К чему вы стремитесь?
  3. Поза персонажа раскрывает намерения, а выражение лица «сообщает» о самых тонких переживаниях.
  4. Невербалика управляет в основном бессознательными процессами, частью которых являются привычки, автоматизм действий, о которых никогда не думаешь. Поэтому невербальные каналы общения редко поставляют ложную информацию.

•  Если слова слишком нелепы в обычной речи — пойте их.

  1. Не показывайте события, предшествующие сюжету. Преамбула не несёт в себе сюжетной субстанции, важна только суть, которая должна быть в действии.
  2. Не надо называть место и время действия, достаточно ввести зрителя в эпизод. Он должен быть реальным и конкретным.
  3. Лучшая форма представления в рекламе — гротеск и кинемато­графические трюки.

Рекламный ролик должен выполнять определенные функции:
•  Дополнять особенности и преимущества видеоряда текстовой информацией.

  1. Координировать видео- и аудиоэлементы.
  2. Выполнять главную цель рекламы: коммуникацию.

•  Ролик должен оставаться убедительным и понятным в сокращенном варианте показа.

  1. Каждое слово и кадр должны усиливать эффект обращения.
  2. Отражать индивидуальность и имидж брэнда.








ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты