Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











195. Звуковой ряд: голос, музыка, шумы


Звуковой ряд: голос в кадре, голос за кадром, звуковые эффекты и музыка. Когда монтаж закончен, на визуальный ряд накладываются музыка, дикторский текст и шумы. Звук — усиливает смысловое содержание рекламы, а музыка повышает эмоциональное восприятие.
Шумы и музыка, употребленные к месту, помогают восприятию сюжета, как и слово диктора. Иногда музыка и комментарий подгоняется под картину, иногда наоборот. Музыкальный ритм определяется логикой монтажа, но и музыка во многом фиксирует монтаж. Музыка может разрушить ощущение реальности, документалисты используют ее скупо, хотя при умелом обращении музыка выводит фильм на совершенно иной качественный уровень. Иногда в фильме нет комментариев, всей своей энергетикой он обязан сочетанию музыки, звуков и образов. Музыкальное сопровождение может быть эмоциональным стимулятором, эффектно или иронично комментировать изображение. В рекламемузыка используется в качестве:
  1. фона, поддерживающего хорошее настроение;
  2. комментария к сюжету ролика;
  3. песни с рекламным текстом (джингл);
  4. звукового товарного знака фирмы;
  5. фактора, привлекающего внимание к ролику.

Музыка может быть основой для развития рекламной идеи. Умелое применение музыки и шумов создает звуковой образ рекламы, способствует её запоминанию. Звуковые эффекты обладают наибольшей силой воздействия, если апеллируют к чувственным ощущениям. Давно известна классическая рекомендация о том, что рекламировать пиво или шипучие напитки надо в соответствующем звуковом сопровождении, что и сделано в рекламе пива «Невское». Использование шумов, непосредственно связанных с объектом рекламы, помогает зрителю создать представление о товаре. Музыка или закадровый шум создают атмосферу, характеры персонажей, авторские комментарии к ролику. Находите и записывайте то, что останавливает и удивляет, примеривайте в какой рекламе это можно использовать: шумы, диалоги, звуки природы.
Музыка — это важный инструмента привлечения внимания. За счёт чего?

  1. она должна быть необычной, чтобы у слушателя возник вопрос: «Что же после такой музыки?»
  2. музыка привлекает внимание, благодаря известности исполнителя, композитора, шоу...








ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты