Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











19. Воздействие цвета и графики, часть 1


Реклама целенаправленно влияет на зрение (печатная реклама), на зрение и слух (телевизионная), на слух (радио). Самое новое, что придумали рекламисты, это задействовать в своих целях обоняние. Действительно, обоняние странный и возбуждающий инструмент познания. Не случайно велик интерес к благоуханиям, этому тонкому облачку, окружающему существа и предметы. Художник, обычно довольствуется введением в произведения света, краски, музыки, но редко случается, чтобы он влил в них каплю тонкой эссенции, которой женщина никогда не упустит случая смочить шейку или батист платка. Бывают запахи свежие, как тело ребенка, зеленые, как луга весной, бывают напоминающие розовую зарю и несущие с собой невинные мысли. Другие подобные мускусу, амбре, ладану — вызывают мысли о кокетстве, любви, роскоши, празднествах и блеске. Почему же не использовать в рекламе каплю тонкой эссенции? Реклама уже использует этот приём.
Тем не менее, главным инструментом воздействия остаются слово, цвет и графика. Рекламисту необходимо знать, как влияют эти эффекты на психику, как воздействует слово, что такое цветовые ассоциации, как можно повысить эффективность восприятия.
Воздействие слова на человека известно по опытам гипнотизеров. Остановимся только на воздействии цвета и графики. В литературе так оценивают влияние цвета.

Зеленый цвет — успокаивает, снижает боль, усталость, нормализует кровяное давление. Голубой — снимает боли при невралгии и воспалениях. Оранжевый — стимулирует чувства и ускоряет сердцебиение, повышает кровяное давление, создает атмосферу благополучия и хорошего настроения. Желтый — помогает сосредоточиться, заостряет восприятие и способствует разрешению сложных ситуаций.

Далее>>


На заметку. Кровля дома служит защитой от атмосферных осадков, от знойных лучей солнца, от проникновения пыли и спасает от падения предметов. Одним из популярных видов кровли явяется металлочерепица, которая совмещает в себе лучшие качества классической черепицы, а именно отличный внешний вид и качества металла - прочность, долговечность, экологичность, легкость установки и низкую стоимость. Современная металлочерепица изготавливается из профилированной листовой стали.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты