Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











183. Cтилистическое единство кадров в эпизоде, 2

Окончание

Часто строят сюжет без учета метража. На экране возникает фрагмент подробного рассказа и зритель настраивается на этот темп, но вдруг автор, чувствуя, что выходит за пределы времени, начинает «работать пунктиром», потом переходит на точки. Его перестают понимать. При подготовке сценарного плана необходимо взвесить объем предполагаемой информации, проверить уклады­вается ли она в намеченный метраж.
Даже при малоподвижной камере нужен отбор объектов, композиционное построение кадра, внутрикадровый монтаж, выбор ракурса — нужна мысль. А если камера двинулась, ее ведет уже автор-оператор.
Как монтируются кадры, связь между которыми носит не сюжетный, а чисто логический характер? Разрозненные, касающиеся разных предметов, они все же должны ассоциироваться друг с другом по внешним признакам. Редактирование позволяет, сжимая или растягивая время, добиться нужного эффекта Вы показываете человека, мучающегося от бессонницы, затем делаете наплыв, показав его беспробудно спящим, а причиной сна будет, конечно, рекламируемый препарат. Помимо единства темы создается определенная конструкция: вступление, развитие, завершение и, наконец, «мостик» — переход к следующей теме.
Что такое «мостик»? Чаще всего это сюжетная логика, которую должен уловить зритель, или визуальная связка, присутствующая в двух независимых кадрах, например, один герой, одна тема, один задний план. Их называют монтажной точкой. Независимо от места главного кадра эпизода, конец его должен быть монтажно подчеркнут, потому что иначе текущая мысль сольется с последующей. Такая монтажная точка выполняет две функции: заканчивает одну фразу и одновременно перебрасывает мостик к другой.

 









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты