Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











182. Cтилистическое единство кадров в эпизоде


Как добиться плавной кинематографичности? Смонтировать кадры — значит установить между ними причинно-следственные или внутренние связи. Это соответствует двум основным задачам монтажа:
  1. передаче сюжета;
  2. формированию обобщений, понятий и образов.

Задачи формируют способы монтажа. Для того чтобы кадр имел определенный смысл, его нужно организовать композиционно. Это уже сценарная мысль. Пример из социальной рекламы:
крупный план —лицо алкоголика;
средний план — он держит в руке стакан, наполненный водкой;
крупный план — стакан на фоне лица;
средний план (в другом месте) — алкоголик в отключке;
крупный план — довольная рожа бармена. Титры: Минздрав предупреждает...
Крупный план выражает главную суть явления, без него не уловить деталей, которые, собственно, и составляют суть. Он передает состояние объекта, выявляет важные, существенные признаки. В крупный план отбирают лишь то, что значимо и существенно для сюжета и развития действия.
Общий план фиксирует место и обстоятельства происходящего, дает ориентировку в последовательности событий и расположении вещей в пространстве.
Снимая любой эпизод необходимо проверить построение кадра: как выглядит персона в камере, в порядке ли одежда? Если герой энергично жестикулирует, достаточно ли места для жестов? Кроме того, надо задать ему алгоритм поведения, как он должен выглядеть: официально или неформально, серьезно или нет.

>>









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты