Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











18. Реакция на рекламу, законы восприятия

 

Восприятие — не одноразовый акт. Поэтому преподнесите изначально доступное — иллюстрация и фон, объект и текст. Это позволит воспринять рекламу в общих чертах, и заставит задуматься о целостной картине.

  1. Как человек реагирует на рекламу? Незаинтересованный взгляд встретил рекламное обращение: прежде всего, иллюстрация и заголовок. Только затем, если эти элементы задержали внимание, воспринимается текст. Иллюстрация и заголовок — два важнейших элемента рекламы.
  2. Читает рекламу человек с неохотой. Если все же приступил к чтению, он быстро сканирует рекламу по диагонали в поисках знаков, «зацепок»: промежуточные заголовки, иллюстрации, известные имена, логотипы... Следовательно, в рекламе должны быть «зацепки», которые привлекают внимание.
  3. Реакция на «зацепку» должна быть адекватна. Если «зацепка» превышает потребность (роскошная женщина), тогда, вместо продолжения чтения, взор останавливается только на привлекательном. Если реклама «сдала экзамен», человек читает заголовок, смотрит иллюстрацию...
  4. Потребитель сразу должен почувствовать выгоды рекламируемой продукции. Маркетолог должен грамотно превратить преимущества в продающий момент, а рекламисты толково довесi и их до покупателей.
  5. Схема компоновки рекламы стабильна: заголовок, иллюстрация, основной текст.
  6. В рекламном сюжете использовать обобщенный образ, стереотип. Во всём многообразии форм найти наиболее яркие, единичное представить в виде общего.
  7. Ассоциации должны заставить потребителя увидеть и услышать символичность обращения.
Стандарт рекламного сообщения: иллюстрация, заголовок, ниже — текст. Об этом мы уже говорили, но не худо повторить. Другие варианты — это насилие над логикой и снижение эффективности рекламы. Идеальная реклама — это синергетика графики и текста: графика, дополняющая текст, и текст, дополняющий графику.
На заметку. Компании и фирмы не могут заглядывать далеко в будущее и предугадывать исход истории. Если компания арендует офис, то возможность смены адреса будет больше, чем когда фирма имеет собственные площади. Не важно какой причиной стал переезд офиса, главное помнчить, что переезд может быть страшнее пожара. Крепкая, надежная офисная 
мебель аргумент - это эргономичная и стильная серия офисной мебели. Мебель продумана до мелочей и подразделяется для персонала, руководителя и для приемной. От возможности офисной мебели зависит время оформления документов, трудоспособность персонала.







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты